Архив онлайн дневника «Мотопутешествие на Север Таиланда»

онлайн дневник26 июля 2013г. мы уезжаем в путешествие по северу Таиланда. В наших планах посетить Чанг Май, Чанг Рай, Пай, Деревню длинношеих женщин, посмотреть на единственных в Таиланде панд, Увидеть северные храмы, Побывать в золотом треугольнике на границе трех государств и много другое... Четырнадцать дней, около пяти тысяч километров дороги, съемка фильма о поездке, первый тест блога в режиме онлайн, много новой информации и фотографий...

Путешествие на север Таиланда.

23.07.2013.                 Составление маршрута

Станислав:

— Сегодня произошел процесс подготовки маршрута и распределения всего пути по дням.

Сергей:

— Это мой самый любимый момент подготовки путешествий!

онлайн дневник

Сергей Абарок — человек, предложивший идею поездки. Журналист, фотограф, музыкант, видеооператор и замечательный человек. Как оказалось, мы с ним из одного города России! С Сергеем мы ездили, в качестве пробной поездки, на водопады Кhao Сhamao.

24.07.2013.                Покупка мотоцикла

К поездке почти готовы! Сегодня пересели на Honda Fantom, такой же мотоцикл, как и у нашего попутчика Сергея. Только цвета разные — наш черный, у Сергея белый (инь и ян). Завтра повесим боковые кофры и совершим последние подготовки к поездке (защита на руки/ноги, зарядка для телефона от мотоцикла, багажник). Старт в пятницу. По маршруту — первая остановка с ночлегом в Аюттхае. Бывшая столица Сиама. Подробнее об Аюттхае читайте в статье — Аюттхая — день первый.

_____________________________________________________________

26. 07. 2013.                Начало наших приключений.

Сейчас 01. 40.  ночи.  Все уже спят,  а я все пытался подключить 3g интернет на планшете.  Мои попытки не увенчались успехом.  Нашел незапароленную сеть wifi и подключился к ней. Сигнал плохой,  но думаю написать удастся.  Мы сейчас в Аюттхае,  как и планировали. Ехали долго,  так как заблудились в Бангкоке.  Намотали около 350км.  Первый день путешествия выдался не очень удачным: я подвернул ногу,  у нас сломался телефон,  девчонки сонные были и ехали мы долго.  Но все исправилось,  когда мы заехали в чудесный домик.  Двухэтажный деревянный дом со всеми условиями за 200 бат с человека.  Дешевле искать не было времени.  Всем требовался отдых.  Завтра Сергей с Дашей поедут смотреть бывшую столицу Сиама,  а мы,  так как тут уже были,  займемся делами: решим вопрос с 3g интернетом и обратимся к лекарю,  чтобы посмотрел что с ногой.  Сделали фотки с привала возле большого торгового центра.  Тайцы отдыхали на  газоне,  попивая алкоголь и питаясь всякими сосисонами.  Рядом играла какая-то местная рок банда.  Мы тоже перекусили.

_____________________________________________________________

27. 07. 2013.                    Аюттхая.

День в Аюттхае.  Проснувшись,  первым делом,  поехали в больницу. Меня посадили в кресло-каталку и отвезли на рентген.  Кости целы. Сильный ушиб. Надеюсь скоро пройдет. На рынке купил трость и везде ходил с ней.  Тайцы очень соболезнующе смотрят на меня,  но когда хромой фаранг с тростью садится за руль мотоцикла,  у них глаза на лоб вылазят.  Завтра утром стартуем дальше.

Танцуем диско!

28.07.2013            г.Кампхэнгкхет

В 14.00 прибыли в г.Кампхэнгхет. До Чианг Мая осталось всего 300км. Но мы промокли до нитки. Местные нам сказали, что здесь есть недорогое жилье, поэтому мы решили остаться тут, переночевать и с утра двинуться в Чианг Май. Нашли комнаты по 380 бат за ночь. Чем дальше на север, тем дешевле цена. А уровень сервиса остается на высоте. Большие комнаты с кондиционером, душем, туалетом, интернетом. Даже рабочая зона есть. А так же крытая парковка для наших мотоциклов. Сейчас поедем в центр города на поиски магазина с сотовыми телефонами.

онлайн дневник

Фотки с остановок есть в instagram, наш логин — travel_mylife.

29.07.2013           Чианг Май

Мы добрались до Чианг Мая. Первым делом созвонились с Пией. Пия — это наша знакомая тайка, которая раньше жила в Паттайе, а теперь уехала в Чианг Май. Она показала нам пару отелей. Мы остановились в трехэтажном доме на верхнем этаже. Стоимость комнаты на сутки здесь 250 бат. Прошлись по окрестностям, девчонки зависли на ночном рынке, ну а парням это не очень интересно, поэтому мы с Сергеем поехали на тук-туке к отелю и засели в ближайшем баре. Через несколько минут к нам подрулил пьяненький паренек. Как оказалось, он из Голандии. Угостил нас выпивкой. Подошли девчонки, к этому времени Голландец уже не стоял на ногах. Пришлось вести его в отель. Русские не бросают товарищей. По названию отеля на его ключах пытались разыскать место. Через пол часа нашли. Голландец упал на кровать со словами: «Я люблю вас, русские пацаны!!». Мы же пошли перекусить и теперь собираемся спать. Завтра с утра я еду в ремонтную мастерскую, так как меня не радует звук двигателя в мотоцикле, а поле будем планировать дальнейший маршрут.

30.07.2013           Туристический день

День начался с поиска мотомастерской. Попетляв по городу мы нашли мастерскую, сдали байк и сняли такой же в аренду. Позавтракав, мы собрались выдвинуться по намеченному маршруту, но нас опередил ливень. Посмотрели погоду в интернете, улучшения не ожидается. Подумали поехать на тук-туке, но везде придется ходить под дождем. Все туристические места под открытым небом. Через часик дождь стих, оставив после себя только морось. Мы решили не просиживать в отеле и поехать. Самая главная галочка для нас — это панды, которых осталось 35 на всей планете. Три из них живут в Чианг Мае. Но договор аренды с Китаем подходит к концу и их в скором времени увезут обратно. На входе в зоопарк мы сели в монопоезд, который вез нас через весь зоопарк на огромной высоте. Доехали до нужной остановки и УРА! Мы увидели этих чудесных созданий. Подробненько все опишу в ближайшей статейке. После зоопарка, мы поднялись на ОЧЕНЬ высокую гору так высоко, что заехали в облака. Через туман практически ничего не видно. Дорога стала узкой и опасной. Температура воздуха близка к нулю!!! Но это было очень круто. Никогда раньше не ощущали подобного... Завтра планируем подняться еще на две горы, посмотреть серебряный храм и древний город.

2.08.2013           Пай

Блог вышел из строя на некоторое время, но мы его восстановили. Только пришлось выполнить откат даты, так, что стерлась последняя запись 31.07.2013 о том, что мы посетили серебряный храм в Чианг Мае и сняли в аренду автомобиль, чтобы отправиться в пещеру. Не буду писать запись прошедшим числом. Сегодня буду писать статью о Чианг Мае, там все подробно расскажу. А вчера мы прибыли в деревню Пай. Дорога очень вымотала. Постоянные повороты, дырки в асфальте... Но виды — просто СУПЕР!! Ночевали в бамбуковых бунгало без нормальных условий, но сегодня переехали в шикарные деревянные домики (350 бат) с балкончиками и видом на всю окружающую красотень. Искупались в горячих источниках.  Завтра оправляемся в Чианг Рай. Дорога дальняя, поэтому приедем к вечеру. Мы теперь на связи. Даша поделилась телефоном.

3.08.2013           Чианг Рай

Сегодня мы выехали из Пая, вернулись в Чианг Май по той же извилистой горной дороге, и поехали в Чианг Рай. Путь наш составил 350км. Устали, так как практически всю дорогу ехали не больше 80км/ч. Двигатель на нашем байке проходил обкатку. Пока в Чианг Рае ничего не увидели, кроме центральной башни с часами, но впечатление о городе можно описать так — Хотим обратно в Пай! Наша задача посмотреть белый и черный храмы и завтра отправиться в золотой треугольник на границу трех государств. А сегодня мы отдыхаем в номерах. Сняли с ребятами большую комнату, но хозяйка обманула и в комнате не ловил wi-fi. Мы с Никой прогулялись, нашли другой отель с интернетом и заселились в него. Так как сегодня нужно дописать статью, над которой я вчера уснул.   Сейчас съездим на рынок за едой, приедем и сяду за нормальный столик с нормальным интернетом и горячей едой:)

4.08.2013           Золотой треугольник

Сегодня мы посмотрели белый и черный храмы. Очень интересно! Оба храма сделаны в демоническом стиле. Сняли много фотографий. Жду не дождусь, пока Ника их обработает и я смогу выложить в блог. После просмотра храмов, мы поехали на самую северную точку Таиланда. Добрались до границы с Бирмой. Огромная арка, через которую постоянно двигаются транспортные средства. Рядом два наркоконтроля и множество полицейских. От границы мы повернули на право и добрались до золотого треугольника, где видно 3 государства: Бирму, Лаос и Таиланд. Они разъединены рекой по которой можно кататься на лодке. Поселились в домиках за 400 бат. Здесь хорошие условия и интернет. В наших планах погулять по центральной площадке, посмотреть на берега других стран и зайти в музей опиума.

Вот такие мы бородатые стали за время путешествия:)

hwCXIe0_EG8

5.08.2013           Опиум...

Сегодня решили ни куда не ехать, а остаться в золотом треугольнике. Отдохнем, наберемся сил и двинемся завтра в обратном направлении. Посмотрели музей опиума, погуляли по окрестностям. Планируем подняться на вершину сопки, где расположен храм и рассмотреть панорамный вид на треугольник. Городок сам по себе не большой. Туристы здесь только проездом. Автобус высаживает около музея опиума и везет обратно. Покушать можно в двух-трех местах. Цены на одежду и сувениры очень высокие.

_____________________________________________________________

Наше путешествие удачным образом закончилось, но на обратном пути у нас сломался ноутбук, поэтому онлайн-дневник прекратил свое вещание... Это был первый тест блога в режиме онлайн. Хотя эти сообщения сложно назвать «онлайн», так как они описывали уже случившиеся события... Но по крайней мере ежедневно мы давали знать о том, где мы сейчас находимся.

Мы сделали вывод, что в дороге, пользоваться режимом блога и постоянно постить свежую инфу не удобно, поэтому онлайн-дневник будет работать в том же режиме, в котором и работал. При длительных поездках, ежедневно будет опубликовываться один пост о итоге дня и планах на завтрашний день. А режим онлайн, в котором появляется информация несколько раз в день, мы перенесли в Instagram. Это приложение для мобильных устройств. Регистрируйтесь и следите за новостями!

Спасибо всем, кто был с нами в «онлайн» на протяжении всего путешествия — На север Таиланда — мототрип — часть 1

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!