Где поесть в Паттайе

Мы поселились в районе «центральная Паттайя», но никакого отношения к центру города этот район не имеет. Мы решили  прокатиться на байке в район «Джомтьен» и встретиться с нашими знакомыми Галей и Николаем. По дороге мы немного заблудились и случайно заехали в парк. Дорожки, лавочки, столики и разнообразные деревья. Собачки спят в тени под лавочками. Немного прогулявшись и уточнив свое местоположение на карте, мы отправились дальше в путь.

Где-поесть-в-Паттайе

Снова свернув не в тот поворот мы выехали на красивую, ровную, извилистую дорогу, по которой практически ни кто не ехал. Вдоль дороге растут цветущие растения, приятный запах, на горизонте море. Было ясно, что мы едем не в том направлении, но поворачивать обратно совсем не хотелось. Доехали до тупика, развернулись и поехали в район Джомтьен.

Где поесть в Паттайе

Встретившись с Галей и Николаем, мы поехали на байках в большой торговый центр «Теско Лотус», где они рассказали нам как выгодно питаться в Паттайе. На втором этаже большой ресторан Тайской еды. Чтобы купить еду, нужно получить карту, положив на нее любую сумму денег в кассе. После этого можно выбирать любую еду из огромного ассортимента. Длинные ряды стоек с блюдами, заказываешь что угодно, сразу готовят, расплачиваешься картой, чтобы не пачкать руки деньгами. Чистые вилки и ложки самостоятельно окунаешь в кипяток для дезинфекции. Вода бесплатно, а свежевыжатый фрэш только за наличные. Наевшись, можно сдать карту и снять остаток средств. Цены на блюда очень низкие: большая порция Тайского супа — 25-30 бат, рис с мясом — 30-35 бат. В сравнении с уличными кафешками, где суп стоит 80-150 бат и тот же рис с мясом 150 бат. Узнав, где поесть в Паттайе дешевле, мы спустились на первый этаж торгового центра, где Галя с Никой пошли искать крем от загара, а мы с Николаем пошли смотреть стоимость инвекторной печи и вентиляторов.

Где-поесть-в-Паттайе

Где еще поесть в Паттайе, я написал в статье о рынках.

Галя с Николаем купили себе вентилятор и набрали продуктов, поэтому мы поехали к ним скинуть все приобретенное. Они живут прямо возле моря. Там квартира в аренду стоит 15000-25000 бат. Потом мы поехали в «Тук Ком» — это большой супермаркет компьютерной техники, где продают все: сотовые телефоны, планшеты, компьютеры и все комплектующие. В «Тук Коме» полно Русских. Все рвутся приобрести iphone или ipad. Мы купили усилитель сигнала wi-fi. Теперь интернет стал в два раза мощнее:)

Николай объяснил, как доехать домой проще, и действительно, через 5 минут мы были уже дома.

Теперь мы кушаем в торговом центре «Биг Си Экстра», находящимся рядом с нашей квартиркой. Там точно такая же система оплаты картой и не менее разнообразный ассортимент блюд. На еде мы стали экономит в 2-3 раза, а меньше есть не стали:) Еще очень вкусно можно кушать на рынках Паттайи.

Где-поесть-в-Паттайе

Вы можете задать вопрос по теме статьи, после прохождения модерации, ваш комментарий будет опубликован здесь, а мы незамедлительно ответим на него.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!

10 comments

• Мои любимые пальмы!!! я от них просто в восторге! Вот это я понимаю весна! тепло и солнце, день чудесный! 🙂

• Мне Мама пишет: «У нас снег, сразу тает, прелесть»

Я отвечаю: «У нас нет снега, ни че не тает, прелесть! Красные как раки!:)»

• А отличие вкуса еды, той что в кафе и в торговом центре, есть? В цене разница существенная!!!

• В торговом центре свой ассортимент блюд: там исключительно Тайская пища. В ресторане можно заказать Американский завтрак из бекона, амлета и тостов или Итальянскую пиццу, также есть схожие блюда и в ресторане и в торговом центре. Цена явно отличается. Мы нашли еще более дешевый вид питания. На двоих около 100 бат, за которые можно очень вкусно и плотно покушать. Но об этом я напишу подробнее в одной из статей.

• Буду ждать новой статьи про еду!!!;) А то сестра напугала меня, что все сладкое...А я покушать люблю вкусно, а муж много!!!))) Информация будет весьма полезна на будущее, ведь на еду очень много денег уходит, даже в торговом Китае...