Каякинг в Краби

Каякинг в Краби оказался лучшим трипом за последний год - это было самое интересное приключение из экскурсионных программ. Каякинг — это самостоятельное путешествие на пластмассовой, двухместной лодке между островов и деревьев, растущих прямо из воды.

Да, это экскурсия, но мы не покупали ее в агентстве и не пользовались услугами гида. Мы просто приехали в бухту Ао Тхалане (см.на карте), нашли местные конторы по аренде каяков и отправились в морское путешествие.

Добравшись до пирса в Ао Тхалане, мы познакомились с мужичком по имени Ман, работающим в сфере каякинга уже шесть лет. Мы заплатили 500 бат за аренду двухместного каяка на целый день. Ман посадил нас в кузов своего пикапа, выдал весла, водонепроницаемые рюкзаки, предложил одеть жилеты и заехал в магазин за питьевой водой, после чего мы подъехали к другому пирсу, где была стоянка каяков. «Ваши оранжевые» — сказал Ман и уехал обратно. Мы залезли в каяки и отправились по маршруту, который был нарисован на стене в конторе по аренде каяков.

Каякинг в Краби

Перед заплывом в узкий пролив, каяк сильно шатали волны. Мы больше всего переживали за фототехнику, но к удивлению, каяк оказался очень устойчивым на воде. Проплывая вдоль скал, мы нашли маленький необитаемы пляжик, где сделали остановку, чтобы поесть бананов и искупаться в море. Пляж оказался спрятан в тени между скал. Такое ощущение, что мы оказались в диких условиях для строительства деревни и выживания 🙂

На фото — единственный выход с пляжа в море, охраняется скалами и не дает волнам зайти в бухточку.

Дальше началось самое великолепное. Заплывая в пролив, нас подтолкнула последняя волна и мы погрузились в царство тишины и спокойствия. Огромные залы, окруженные со всех сторон скалами создавали эхо, а на водной глади был полнейший штиль. Здесь мы решили задержаться, чтобы насладиться дикой красотой этих мест.

Каякинг в Краби

Продвигаясь дальше по проливу, водная дорога начала сужаться. Теперь наш путь формировался из тех мест, где не было мангровых деревьев. Один раз мы все же умудрились застрять, сев дном каяка на торчащий корень дерева, а боками застряв между стволами. Чтобы вытащить каяк, его пришлось освободить. Ника перелезла на другие корни деревьев, а я вскарабкался на ствол дерева. Подталкивая каяк свободными руками и ногами, он развернулся и мы смогли продолжить путешествие.

Мы с Никой почему-то не взяли головные уборы из Паттайи, а в Ао Нанге постоянно забывали вовремя купить новые, поэтому придумывали способы закрывать голову. На солнцепеке набрасывали футболки на головы, а когда закрывали от солнца спину и плечи, набрасывали на голову плавки 🙂 Я периодически обливал себя водой или вовсе спрыгивал с каяка в воду...

Управлять каяком совершенно не сложно, но спустя несколько часов гребли и постоянного нахождения в одном и том же положении, устает спина, руки и пресс. Каякинг в Краби — это очень полезно. В данном виде приключения одни плюсы.

Продвигаясь по узким водным тропам, мы выплыли на широкую реку, на которой повернули в сторону пирса. Из-за отлива, посередине реки появились новые песочные острова, на которые мы и приплыли.

Каякинг в Краби

Ман заметил, что мы подплываем к пирсу, и подъехал на своем пикапе. Сначала он отвез нас ополоснуться после соленой воды, после чего доставил к нашим мотобайкам.

Если соберетесь покататься самостоятельно, заезжайте к Ману. На фото, он в коричневой футболке. Не забудьте запастись водой и взять головные уборы.

Как добраться до бухты Ао Тхалане в провинции Краби

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!

9 comments

• Я и Надя тоже под впечатлением от каякинга! Запомнились природные залы среди гор, мангровые леса где мы застряли и нас покусали комары))) и то как после мангровых лесов мы выплыли на широкую реку с потрясающей панорамой долины с холмами!!!

• Здравствуйте, не могли бы Вы рассказать как туда добраться до места аренды каяка с Ао нанг. Будем отдыхать через месяц там, хочется тоже поплавать на лодке, но не как везде пишут — 150-200бат в час, а чтоб на целый день по интересному маршруту, и лучше по таким вот протокам, чтоб не штормило. Можно в почту g-tail собака yandex.ru

• Здравствуйте, Галина. Из Ао Нанга выезжайте на трассу 4034 и едете на север. На развилке, съезжайте на трассу 1003 и не пропустите поворот на Sao. Krabi 2007. Дальше дорога сама приведет вас на пирс. Я вставил карту в статью, посмотрите внимательно, как ехали мы. Море там действительно гладкое. Не штормит. А стоимость двухместного каяка, как я уже сказал в статье, 500 бат на весь день.

каяки за 150-200бат в час — это на пляжах Ао Нагнга. Действительно дороговато...

• Как же Вам удается на солнце не обгореть? и загара особо нет...А я мигом обгораю и покрываюсь пигментными пятнами даже с самыми сильными средствами...И это при моей-то смуглой азиатской коже...

• По началу мы конечно обгорали. В последствии, наверное, кожа привыкла. Загар держится постоянно, особенно заметно разницу, если снять футболку. Пока мы находимся в путешествиях, загар сильный, особенно при езде на мотоцикле. А когда дома, днем в самую жару находимся дома, работаем, а выходим, когда солнце уже так не припекает.

• Привет! Подскажите, а где именно на пирсе Вы искали прокат?

И, может, остались контакты человека, у которого в прокат брали вы?

Спасибо!

• Привет, контактов нет. На пирсе к нам сам подошел мужичек, предложил каяки. На фото он есть, может узнаете его по фотографии.