Заповедник Khao Khitchakut

Вчера мы вернулись из трехдневного путешествия в прекрасный заповедник Khao Khitchakut. Ездили на двух мотоциклах с ребятами: Сашей и Катей (читатели этого блога). Саша заранее списался со мной и мы договорились о совместной поездке. По дороге случилась авария, были получены ранения, был утерян телефон и чуть больше четырехсот долларов, а также ключ от сейфа, в котором хранились оставшиеся деньги. Несмотря на все это, нас приютила добрая тайская семья. Накормили, постелили в своем доме, покатали по достопримечательностям и обо всем этом подробнее я сейчас расскажу.

Саша и Катя приехали отдохнуть в Паттайю на медовый месяц. Мы с Никой подъехали к ним в отель, познакомились и договорились о совместной поездке в любое нетуристическое место на наше усмотрение. В голову пришла идея прокатиться в заповедник Khao Khitchakut, который находится рядом с городом Чантабури в 200км от Паттайи.

В 9.00 утра мы встретились в назначенном месте и отправились в путь. Спустя 150км остановились у аптеки, чтобы купить таблетки. Проехав еще 50км, ребята поняли, что с их рюкзака отлетел пристегивающийся карман, в котором был телефон, 400$ и ключ от сейфа в гостинице. В последний раз ребята видели пристегнутый карман возле аптеки, поэтому мы поехали обратно по встречной дороге, в надежде его найти. Аккуратно, медленно двигаясь по обочине, мы разглядывали овраг и очень удивлялись, что не замечали раньше такого количества мусора на дорогах. Объезжая очередное препятствие, я отпустил рычаги тормозов, чтобы проехать по мелкому гравию с песком, без заноса. Наблюдая в зеркалах, как проедут ребята, мне пришлось резко остановиться и  бежать на помощь, так как они упали на бок.

Поцарапанный задний амортизатор, отвалившееся зеркало и пара царапин на переднем крыле мотоцикла.  Саша и Катя ободрались и испортили одежду. Проезжающая мимо тайская тетушка предложила помощь, но мы же русские:) Ребята сказали, что все в порядке. Но тетушка же тайка, через пару минут она вернулась с йодом и пластырями:)

Помазались, заклеились, осмотрели мотоцикл и поехали дальше по встречной полосе до той самой аптеки, где мы останавливались ранее. Добравшись, ребята пошли в аптеку за бинтами, а я решил поспрашивать местных. Показал им такой же карман и спросил, не видели ли они его здесь? Тайка очень плохо понимала, что я от нее хочу, поэтому позвонила своей подруге, которая говорит на английском и дала телефон мне. Я рассказал все повторно, затем они поговорили между собой и тайка снова протянула трубку мне. С англоговорящей девушкой, мы договорились сфотографировать похожую сумку ребят и если вдруг найдется утерянная, они позвонят. Сомнительно, что сумка найдется и сомнительно, что позвонят, но я в который раз удивляюсь тайской сообразительности и сочувствием.

В такие моменты совершенно не задумываешься о фотографировании, поэтому снимков аварии нет, зато есть живописные водопады, на которые мы поехали:)

Тем временем ребята замотались бинтами, обсудили между собой случившееся и приняли решение не сворачивать с пути и ехать дальше. Таким образом, вместо 200км пути, мы проехали 300км до города Чантабури.

Свернув с основной трассы на проселочную дорогу, мы поехали в сторону заповедника Khao Khitchakut. По дороге мы остановились возле одинокого жилища. Меня встретила улыбчивая тетушка и ничего не понимая слушала мои вопросы. Позже подошла ее дочь и на ломанном английском нам удалось поговорить. Нун (ее имя) предложила переночевать у них дома и показала на выбор несколько свободных спальных мест. Не долго думая, мы согласились и потащили вещи в дом. Тетушка уже готовила нам обед, а Нун стелила матрисики на пол.

После вкусного обеда, я заметил, что Нун собралась куда-то на своем пикапе. Я подошел и поинтересовался у нее, как проехать до озера. Оказалось, что она как раз едет на озеро запускать воздушного змея. Мы запрыгнули в кузов и поехали с ней.

Заповедник Khao Khitchakut

Ветра не было, поэтому затея с воздушным змеем не прокатила. Зато мы посмотрели на красивое озеро и закат.

Дома нас уже ждала вся семья: мама, папа, муж, сын Нун и учительница сына.

Chantaburi

Позже, Нун с мужем и сыном собрались в город Чантабури и позвали нас с собой. Мы заехали в городской храм, который был уже закрыт, но подсветка освещала сам храм и постройки вокруг него. Охранник вышел возмутиться, но пообщавшись между собой на тайском, нас пропустили. Мы умылись священной водой и погуляли по территории храма, после чего отправились на набережную улицу. Улочка узкая и находится рядом с речкой. Всю улицу не удалось посмотреть, так как пошел дождь, но было понятно, что здесь можно посидеть в кафе или взять еды с собой и погулять по улице.

Утром, мы позавтракали и отправились на водопады в заповедник Khao Khitchakut. Стоимость билета 200 бат, а для владельцев тайских прав — 40 бат. Хочу сразу же сравнить два заповедника: Khao Khitchakut и Khao Chamao, в который мы ездили с нашими друзьями Сергеем и Сашей. Так вот, Khao Khitchakut, намного проще. Каждый последующий уровень водопада близко друг к другу. Без особой усталости мы добрались до самого верхнего уровня, где искупались в холодной водичке. По красоте сравнить сложно. Водопады красивые в обоих заповедниках. Есть небольшие отличия. В Khao Chamao больше места для купания и глубже водоемы, а так же рыбы более крупные и их намного больше. В Khao Khitchakut можно начать подъем сразу с четвертого уровня и закончить восьмым, затем вернуться и спуститься до первого.

Оставшуюся часть дня мы провели в доме приютившей нас тайской семьи. Утром мы должны были покинуть это место и отправиться в Паттайю, но Нун предложила съездить в храм Wat Khao Sukim. Мы согласились и сели в пикап. Ни одно посещение храма не было таким интересным, как это. Усевшись в вагон фуникулера, мы поднялись на гору, где зашли в сам храм. Нун сказала, что это национальный музей. В помещении множество древних реликвий, восковых статуй монахов и предметов мебели.

Мы подошли к двум монахам. Нун объяснила, что нужно сесть на колени и поклонить голову. Затем, мы стали повторять молитву. Закончив молитву, монахи подарили нам браслеты-обереги и продемонстрировали свое знание русского языка словом «привет». Мы прошли в следующее помещение, где провели другую церемонию возле золотого гроба, в котором лежал умерший в возрасте 80-ти лет монах. После всех церемоний, Нун отвезла нас обратно к себе домой, где мы пересели на мотоциклы и поехали в Паттайю. Дорога домой прошла без приключений.

Приехав домой, я понял, что простудился. Не смог дописать статью из-за поднявшейся температуры, поэтому дописываю сейчас. Спасибо Саше и Кате за компанию в путешествии и таблетки от простуды:) Друзья, поддержите блог своими комментариями и лайками. Всем заранее спасибо!:) Обязательно приезжайте в заповедник Khao Khitchakut!

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!

11 comments

• Ребята!Правильно сделали что переехали в ЮВА!Жить в тепле-это большая привилегия.Вы уже сообразили,что там можно за небольшие деньги увидеть минимум 7-8 стран.Хотелось бы чтобы у вас там пошла работа и денежные поступления.Мы в 2011 году c женою тоже жили в Таиланде,Малайзии,Сингапуре почти 4 месяца.Сейчас как и вы продали квартиру и живем на югах(только Крымских))) -под Ялтой).Удачи.

• Спасибо. Нас становится больше. Только по нашему примеру ко мне приехали двое друзей и собираются переехать родители жить в ЮВА.

• Судя по фото, Александр сильно расстроился после происшествия с мотоциклом

• На самом деле, Александр держался молодцом, а еще больше меня удивило то, что Катя не смотря на случившееся, смогла продолжить путешествие на мотоцикле, доверяя Саше. Ребята молодцы, смогли смириться с потерей и насладиться красивейшими видами восточного Таиланда.

• Это больше усталость была, все таки... 300 км по оживленной трассе по такой жаре, ну и понервничать конечно пришлось. Но как я уже писал, впечатления осталист только хорошие, а остальное все-мелочи)

• Всем привет, в первую очередь, большой привет Стасу и Нике))) целую неделю я тянул с написанием отзыва, потому что хандрил страшно, приехав в Россию. Хочу выразить огромную благодарность от себя лично и моей жены, ребятам, за увлекательное и полное преключений путешествие).

Начну пожалуй с начала) Первый раз наткнулся на это блог и заинтересовался им где-то за две недели до поездки в Паттайу, хотя это была моя не первая поездка сюда и представление о предстоящем отдыхе я уже имел, блог меня заставил неотрываясь читать читать и читать его много часов подряд!!!

Через пару дней мы со Стасом связались и договрорились о встрече в Паттайе(да, вот так вот просто, без всяких ни кому не нужных проблем и препятствий), за что Стасу отдельное спасибо) По приезду, мы в первый же день встретились с ребятами и на месте выяснили все интересующие вопросы, а также договорились о предстоящей поездке.Ну, все что с нами преключилось далее, замечательно описанно в данной статье. Хочется лишь добавить, что несмотря на все неудобства и неприятности которые поджидали нас по дороге, путешествие оставило бурю положительных эмоций и незгладимых впечатлений... все было просто здорово!!!!!! Мы прожили два незабываемых дня в тайской семье, члены которой искренне были рады нам и очень добры, а когда мы уезжали приглашали нас приехать к ним еще, посетили те места, кторх нет в экскурсионных маршрутах и турах...да и просто классно прокатились на байках, что тоже дорогого стоит).

А всем читателям этого блога, а также желающим посетить страну улыбок, я желаю удачи и успехов))) и рекомендую в случае наличия огромного желания попутешествовать по Тайланду обращаться к Стасу и Нике!!!)))) (не является рекламой))))))

• Привет, Саша и Катя! Спасибо за приятные и теплые слова. Мы очень рады, что поехали в заповедник именно с вами и провели неповторимый мини отпуск от Паттайской жизни. Такие моменты не забываются и не повторяются. Ждем вас еще не один раз, теперь мы будем заранее планировать и посещать новые прекрасные местечки в Таиланде.

• Настоящее приключение получилось у вас!!! Рада, что все хорошо закончилось! ) Хочу поделиться небольшим наблюдением: у вас на сайте фотки очень красивые,этого не отнять! Но на них мало Ники!!! Стас, отбирай у нее иногда фотоаппарат)))! Хотим видеть и Нику тоже!!!)))

• Добрый день. Мы с мужем сейчас в тае. Как можно с вами связаться. Ищем куда бы съездить на папу дней. На байке.

• Анна, у нас на днях дочка родилась. Поэтому мы пока не можем составить компанию. Если хотите на мотоцикле прокатиться, съездите в заповедник као китчакут или као чамао. Второй поближе. Про оба заповедника статьи на блоге есть.