Мотопутешествие в Районг

Это вторая совместная поездка на байках и на этот раз мы поехали в город Районг. Посетили храмовый комплекс Wat Lum Mahachai Chumphon, побывали в центральном парке и прогулялись по волнорезам.

Первая поездка была по окрестностям Паттайи: посещение озер, парка Сильвер Лейк и китайского храма Ват Вихара Сиен. Отчет об этой поездке вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Через неделю, мы решили отправиться в город Районг, который находится на юго-востоке от Паттайи. Расстояние от Паттайи до Районга около 60 км.

Встретились с группой мы уже в известном многим месте на АЗС. В этот раз наша компания пополнилась еще двумя байками и новыми людьми. Обсудив маршрут, мы выехали в сторону Бангкока и свернули на прямую трассу до Районга. Доехали достаточно быстро. За временем не следил, но потратили около полутора часов на дорогу. Заехав в город, я достал навигатор и мы отправились по отмеченным заранее точкам.

Первая остановка была в храмовом комплексе Wat Lum Mahachai Chumphon. Красивая архитектура, но особо примечательного ничего мы там не увидели. Погуляли по территории, попросили местных открыть закрытый храм и пробрались внутрь, в надежде увидеть что-нибудь интересное. Но самое интересное здесь было снаружи. Красивые яркие постройки, чистота, порядок и аккуратно подстриженные деревья. Группа тайцев запустила в небо вертолетик на управлении, который по форме напоминал паука с пропеллером. К вертолету была закреплена камера для экстремальной съемки.

В какую бы сторону решили поехать вы?:)

Мотопутешествие в Районг

Следующим чекпоинтом на нашей карте был большой парк в центре города. Немного сбившись с маршрута, мы все таки попали на территорию парка. Здесь находится общеобразовательная школа и целый спортивный комплекс, состоящий из множества спортивных тренажеров и площадок для: тенниса, футбола, баскетбола. Даже рампа для скейтбордистов есть. Также здесь есть беседки для отдыха, вокруг красивые подстриженные кусты и деревья, небольшое озеро, посередине которого стоит красивое здание, внешне напоминающее храм. Мы заняли одну из беседок и отдыхали в ней, обсуждая и сравнивая этот чудесный парк с российскими школами и прилегающими к ним территориям.

Мы сидим в беседке:)

Далее по плану посещение маяка на побережье. Проезжая мимо рыбацкого порта жутко воняло рыбой и кальмаром, проехали побыстрее и очутились на дороге, ведущей к маяку. Вдоль берега выстроенные из большущих валунов волнорезы, уходящие далеко в море. Волнорезы служат для остановки сильных волн. Тайцы со всех сторон примостились с удочками. Некоторые валяются в гамаках. Наверное ночная смена:) Доехали до тупика, где находится маяк. Мы с Борисом решились заехать на наших байках наверх волнореза и проехать по нему как можно дальше. Остальные не решились, так как ехать пришлось сначала по песку, постоянно занося байк, а потом по камням. Рыбаки уже прокатали дорожку, поэтому мы смогли забраться, но доехать до конца не получилось. Пришлось бросить байки и двигаться пешком. Волны ударяются в камни, боком прополз краб по наросшим ракушкам на камнях. Морской ветер и свежий воздух. Насладившись видом, побрели обратно к байкам.

Мотопутешествие в Районг

Вдалеке маяк, где мы разделились и поехали по волнорезу. На этом месте, где сделана фотография, мы оставили байки и еще столько же прошли пешком.

Теперь на поиски еды. Добрались до придорожной кафешки, где заказали курицу-гриль. Тайцы точно всеядны. Принесли курятину с головой и лапами. Перекусив, решили переждать основную жару и отправиться в Паттайю. Здесь мне и пришла мысль собрать съезд через пару недель на остров ко Чанг, с переправой на пароме и ночлегом на острове.

Домой мы поехали по другой дороге. Сукхумвит немного длинней, но хотелось проехать, чтобы знать разницу. При выезде с Районга мне не очень понравилось ехать по Сукхумвиту, но спустя некоторое время дорога сильно изменилась. Больше красивых видов. Иногда мне казалось, что знаменитая игра «Need for Speed» скопировала некоторые трассы именно с этих участков дорог. Ровная широкая дорога, отделенная от встречного движения рядом высоких пальм и подстриженного кустарника. Слева зеленейшее поле, на горизонте которого пальмовая стена. Дорога начинает поворачивать налево и меняет угол. Левая часть дороги ниже чем правая, получается, что ты едешь по соотношению с асфальтом перпендикулярно, но по соотношению с горизонтом под 45 градусов. Просто здорово!

По дороге увидели картину — прорвало трубу:) Это дело не должно остаться не заснятым. Мы ехали первые, остановились. Байк поставил на подножку на край асфальта так, что подножка была на земляной обочине. Пошел фотать трубу. Ребята припарковались рядом. Ника сидела на нашем байке и так получилось, что подножка стала проваливаться в размокшую от сырости землю. Байк медленно наклонился и упал. Ника плавно спустилась в кусты. Я побежал на помощь. Слава богу Ника не ушиблась. А байк просто испачкался зеленой травой 🙂

Мотопутешествие в Районг

Так мы добрались до Паттайи, пока не стемнело. Заехали в отель «Амбасадор», приземлились в кафешке, выпили кофе, пообщались и попрощавшись со всеми разъехались по домам.

Красным, я отметил путь в Районг, синим — обратно.

Мне пришла в голову идея создать группу вконтакте, в которой можно собирать людей на мото мероприятия, обсуждать темы ремонта, тюнинга, покупки, продажи  мототехники. Такая группа появилась и я приглашаю любителей всего вышеперечисленного вступать и принимать участие в наших выездах. Мотобайк клуб «Bike Trip».

Вы можете поддержать наш блог, кликая на иконочки соц.сетей, расположенных чуть ниже и советовать блог друзьям. Также предлагаю подписаться на обновления блога, чтобы получать информацию о новых статьях на свою почту.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!

4 comments

• Байк-трипы это здорово! Жаль в Паттайю раньше октября не попаду, а то поездил бы тоже с вами. Сегодня вот закончил мото-пробег по северной Суматре по маршруту Тук-Тук — Теле — Берестаги — Кута Кане — Кетамбе — Такенгон — Лангса — Берестаги — Парапат — Тут-Тук. Ездил 2 недели, накатал 3000 км. По Флоресу колесил вместе с подругой месяц, накрутили 4000 км. В тае конечно дороги получше, но зато в Индонезии колоритней и бензин дешевле. Да и поэкзотичней. На севере Суматры только один раз встретил двух европейцев в горах Гайо на больших байках. А так туда редко кто забуривается.

• Здорово. У нас пока все на начальном этапе, но с каждым разом усложняем и удлиняем расстояние. В Таиланде множество мест, куда можно поехать. А так же соседние страны:)

• Интересное приключение! Только мне казалось, что Районг поитереснее будет 🙂

• Это было больше желание покататься, чем изучить Районг. Тем более, когда мы в группе и время поездки ограничено, всего не увидишь. На самом деле, Районг становится все более продвинутым по туризму городом. В Районг уже давно возят русских туристов, так как ближе к чистому морю и острову Самет.