Мотопутешествие на остров Ко Чанг

ко ЧангДвухдневная поездка на остров ко Чанг состоялась, хотя многие отказались в последние дни до выезда. Сбор компании для поездки был в социальной сети вконтакте. Откликнулись около 15 человек. Должны были ехать около 10 байков. Но поехали только 5 человек и 4 байка.

Встретившись на все том же месте, откуда стартовали предыдущие мотосъезды, мы подождали опаздывающих около 20 минут и стартовали. Путь до переправы на остров составляет 250 км. По дороге к переправе, останавливались пару раз переждать дождик. В это время отдыхали, попивая кофе и кушая курочку:) Проехав провинцию Чантабури, мы разделились. У одного из участников съезда, Бориса, заканчивалась виза, и ему требовалось выехать из Таиланда на виза-ран. Поэтому он повернул в сторону Камбоджи, а мы поехали в сторону города Трат.

ко Чанг

Добравшись до переправы, купили билеты на паром. Цена с человека 80 бат, цена за переправу мотобайка 40 бат. На платформу первого этажа парома заехали несколько десятков автомобилей и мотобайков. Покинув транспортные средства, водители и пассажиры поднялись на второй этаж, где можно посидеть, попить кофе, покушать и взять бесплатную карту острова.

Спустя 30 минут, мы причалили к пирсу острова. Только выехали с парома, как нас окатил дождь. Пришлось всем переодеваться в дождевики. Теперь мы были в одинаковых сине-серых костюмах:) Остров выглядет обалденно. Большущий, весь в растительности и с горным ландшафтом. Из-за непогоды над островом нависла большая туча, скрывая в себе самые высокие точки гор. При выходе с парома, можно поехать направо и налево. Дорога направо ведет к многочисленным отелям и пляжам, курортная зона и множество развлекательных заведений. Налево дорога уходит в промышленную часть острова, где нет отелей и туристических зон. Обе дороги проходят по краю острова, вблизи моря. А в самом центре ко Чанга находятся джунгли и водопады.

Мы поехали на поиски жилья, пока нас не догнал очередной ливень. Двигались медленно, так как дороги очень опасные. Резкие подъемы и повороты, встречное движение, по дороге течет вода. Преодолев опасный участок пути, мы выехали на жилую улицу. По краям дороги располагаются магазины, отели, виллы, бунгало, рестораны и кафешки.

Сюда можно приехать на любой бюджет. Переночевать можно от 250 бат за ночь до 9000 бат. Покушать так же можно в дорогих ресторанах или в придорожной тайской забегаловке. С интернетом на острове проблем нет. Таблички с надписью «FREE WI-FI» висят даже в самых простеньких заведениях. Мы посмотрели около десятка разных отелей. Сейчас не сезон, поэтому многие предоставляют скидки до 50% на любое жилье. Обдумав все увиденные предложения, мы остановились на том, который понравился в самом начале. Уютные бунгало, в которых есть все, что необходимо и даже более того: душ, туалет, кондишка, телевизор, перед входом навесик, под которым стоит столик и стульчики. Территория очень ухоженная, вокруг тишина. Стоимость на сутки — 500 бат.

Мы сняли домики и решили прокатиться перекусить. Саша, участник байк съезда, бывал на острове не один раз. Он предложил поехать в ресторанчик морепродуктов. Только мы собрались и вышли на улицу, позвонил Борис и сказал, что он сел на паром и скоро будет на Ко Чанге. Если честно, мы уже не рассчитывали, что он успеет. Ресторанчик он не найдет, поэтому приняли решение подождать его. Сняли ему домик и залипли в интернет. Ожидание затянулось надолго. Как оказалось, он сел на паром с другого пирса и соответственно причалил дальше, чем нужно. Тем более было уже темно и начался ливень, ему пришлось ехать медленно и останавливаться. Но все таки он доехал. Ресторанчик обломился, так как было уже поздно. Пошли перекусил в местную забегаловку, поели супчик и рис с курицей. После чего появились силы на развлечения. Поехали в бар, поиграли в бильярд, немного выпили и к четырем утра уже спали.

ко Чанг

В девять утра в дверь начал стучать Стас, участник съезда и мой теска:), и будить, чтобы отправиться осматривать Ко Чанг. Проснуться не получилось, поэтому Стас отправился один. Все остальные проснулись к двенадцати.

На улице в клетке живет птичка, которая очень прикольно разговаривает. Говорит «good morning», а так же приветствует на тайском. Остальные фразы по-тайски мы не поняли.

Сдали номера и поехали кушать в местное кафе. Созвонились со Стасом, договорились встретиться на пирсе. Только выезжать, опять ливанул дождь. Переждали в той же кафешке и поехали на пирс. Купили билеты на паром, припарковали байки, только поднялись на верхний этаж, зашел и Стас. Команда снова в сборе. Горячий кофе на пароме помог прийти в чувство. Дождь не отставал от нас, постоянно догонял.

Только вышли с парома, он тут как тут. Зашли под крышу недостроенного здания. Три тайца рядом сидели и смотрели на телефоне бои муатай (тайский бокс).

На обратной дороге мы старались как можно скорее проехать провинцию Чантабури. Интернет говорит, что дальше дождя не будет. Под очередной дождик, мы заехали в придорожную кафешку, где из еды только курица на вертеле и рис. Местные тайки на полу играют в бинго на деньги.

4ко Чанг

Перекусив, поехали дальше. Следующий дождик нас заставил свернуть под ближайшую крышу, под которой оказалась база по сортировке и упаковке мангустинов и лонгана. Что это за фрукты, вы можете прочитать в статье о фруктах Таиланда. Добрый таец принес нам корзину фруктов и предложил покушать, после чего спросил, куда мы держим путь и откуда едем. Узнав, что наш путь составляет более 250 км в одну сторону, сказал — круто и поднял палец вверх. Ника пофотографировала процесс сортировки фруктов, тайцы были очень рады таким гостям. Девочка=тинейджер скромно постаралась нас сфоткать на телефон, мы повернулись и попозировали. Счастливая девочка побежала к маме и радостно прыгала, а мама дала ей подзатыльник, типа «ты что нас тут позоришь!»:) Подъехала очередная машина с фруктами, но ей некуда было парковаться. Мы передвинули байки, чтобы не мешать. Тайцы начали кланяться и благодарить, что мы понимающе относимся к их работе. Забавно так все в деревнях, где люди живут, трудятся, производят продукт, который потом везут в туристическую зону, где живут и отдыхают много белокожих иностранцев, а сами-то жители никого не видят.

Заехали по дороге на заправку, где увидели компанию байкеров на больших мотоциклах. На одном из светофоров, с нами поровнялась целая группа мотобайкеров в черных футболках. Я решил с ними погоняться, естественно всех сделал:) Но это было нелегко. Последний никак не хотел сдаваться. Проехали Районг, уже стемнело. Как мы съездили в Районг, две недели назад, вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Встретили еще группу байкеров в светоотражающих жилетках, как у полицейских. В Паттайю приехали к восьми часам вечера.

ко Чанг

Хоть мы и не посмотрели остров Ко Чанг полноценно, но мы хорошо прокатились, увидели много интересного по дороге, открыли для себя что-то новое. Под дождиком не ехали, постоянно прятались и ждали, поэтому у нас было время и на отдых и на исследование местного быта. Вернемся? Обязательно! Мы совершим Путешествие на остров Koh Chang еще не один раз!

Как и предполагали, вернулись!:) Смотрите видео о нашей поездке на остров

Фотографировать практически не получалось из-за дождя. Боялись намочить фотоаппарат. Остальные фотографии загружены в группе «Путешествие вдвоем».

Поддержим блог вместе! Кликайте лайки под статьей и подписывайтесь на обновления блога.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!

11 comments

• Стася, бородый жуть xD прям злодей-злодейский)))Фотки прикольные!Девятнадцатая и двадцатая очень понравились) приключения это здорово)

• Ух, какое экстремальное путешествие получилось! Здорово, и мне захотелось на этот замечательный остров, только более безопасными способами, на пример через Турагентство =)

• Стас и Ника молодцы! Когда-нибудь и мы с Таней с вами поедем, жалко что дожди идут сейчас, было бы еще больше классных фоток!

•  Ребята желаю вам и дальнейших успехов в ваших начинаниях, пусть то, что вы делаете приносит пользу и другим людям.

Потому что на руке, дарящей розы, всегда останется их аромат.

• Такое расстояние на байках — экстрим блин ))) Я пока без байка. Потом с вами прокачусь куда-нибудь ))