На север Таиланда — мототрип — часть 1

мототрип на север Таиланда

Привет! Сижу в деревянном домике на втором этаже в г.Аюттхая и пишу эту статейку. А это означает, что мы уже отправились в мототрип на север Таиланда.

Расскажу как мы собирались, выезжали и добирались до первой контрольной точки. А так же про травму, которую я получил в начале нашего путешествия. Сравним медицинское обслуживание в Паттайе и Аюттхае.

Мототрип на север Таиланда - Подготовка и сборы.

09.07.2013 мне пришло сообщение вконтакте от Сергея Абарок такого содержания:

«Привет! Наткнулся на Ваш интересный блог в сети, и у меня есть к вам предложение. 25 июля я со своей знакомой отправляюсь в мото путешествие на север Таиланда. Поехали с нами!! ) Наш транспорт — Honda Phantom 200cc»

Я согласился без раздумий. Так как мотопутешественников со свободным временем найти не так просто. Для начала решили прокатиться на водопады khao chamao, не далеко от Паттайи, познакомиться и обсудить маршрут.

Ехать в двухнедельное путешествие на honda pcx 150 реально, но есть много минусов о которых я начал писать, но стер. Термины и расчеты — это лишнее для этой истории. Если бы мы не пересели на мотоцикл honda phantom, поехали бы на pcx. За короткий промежуток времени мы нашли подходящий мотоцикл, одели на него боковые кофры (кожаные сумки) и установили багажник-решетку для рюкзака. Так что в путешествие мы отправились на одинаковых мотоциклах, только разных по цвету. У Сергея белый, а у нас черный (Инь и Ян).

мототрип на север Таиланда

Экипировку получил не только мотоцикл, но и мы. Оделись в защиту (налокотники и наколенники), перчатки с защитой косточек и ладоней, платок от попадания песка и дождя в шею. На ногах джинсы и кеды.

Старт поездки планировали на 25 июля, но перенесли на 26, так как у нас были нерешенные дела в Паттайе. В 13.00 мы выехали из Паттайи, заехали в ГАИ, где Сергей оплатил тех.осмотр на свой байк и отправились в сторону Бангкока. Планировали ехать по Сукхумвиту, так как по основной трассе байкам передвигаться запрещено, но случайно свернули именно на ту трассу.

Множество грузовых фур, пыль, грязь и ямы на обочине. Объезжали очередную колонну большегрузов, перед нами оказалась яма в асфальте. Тормозить нет возможности, нужно ехать. Байк заваливает на правую сторону, помогаю ногой, чтобы не упасть и выворачиваю ногу. Резко стало больно. А этой ногой еще нужно как-то тормозить. Пришлось через силу поставить ногу на тормоз и остановить мотоцикл на обочине. Все, теперь можно сползти и посмотреть, что с ногой. Ощупав, понял, что кости не торчат. Нога двигается, значит не сломана. Возможно порвал мышцы или сухожилие в коленном суставе. Рядом остановился какой-то таец, предложил помощь. Я отказался. Зафиксировал ногу на педали тормоза, можно ехать дальше.

Вернулись на сукхумвит, добрались до Бангкока. Петляли несколько часов в поисках выезда из города. Постоянно пробирались через пробки. В столице очень шумно, пыльно и много транспорта...

Наконец, мы выбрались на трассу до Аюттхаи и через пол часа были в городе. Уже стемнело и нам нужно было найти ночлег. Добрались до мини-отеля, где таец предложил проводить нас туда, где есть свободные номера. Поехали за ним, доехали до тетушки, которая показала двухэтажный домик за 800 бат с четырьмя кроватями. Мы не сразу решили снять его. Сначала проехали туда, где мы уже останавливались в прошлый раз, но там нам предложили снять две комнаты за 1000 бат на всех. Не вариант. Вернулись к тетушке и не пожалели. Дом обалденный. Все условия есть. Мы с Никой поселились на втором этаже, а ребята на первом.

На фото — весь этот домик в нашем распоряжении. На втором этаже даже балкончик есть.

мототрип на север Таиланда

На территории есть еще комнаты и домики, а так же беседка, лавочки, что-то типа столовой.

Первый этаж

Второй этаж

мототрип на север Таиланда

На утро мы отправились в больницу, так как боль в ноге не прошла и нужно было узнать, все ли в порядке, чтобы смело двигаться дальше. В больничке меня посадили на кресло, а Сергей меня катал и общался с врачами на английском. Мне сделали снимок, сказали, что перелома нет. Это ушиб. Обмотали колено эластичным бинтом и выдали пилюли. Вся процедура у нас заняла около часа, а заплатили мы за все, включая лекарства, 300 бат.

Сразу захотелось сравнить с лечением в Паттайе, где мы проторчали приблизительно 2,5 часа из-за ушиба в пальце на ноге. Заплатили мы там 2150 бат.

После больнички, мы отправились по Аюттхае и показали ребятам три самых красивых и интересных места, которые нам понравились. Wihan Phra Mongkhon Bophit и Wat Phra Si Samphet это храм и территория с древними руинами в одном месте. Рядом расположен большой рынок, где я приобрел клюку для удобства передвижения.

мототрип на север Таиланда

Трубы, в которые каждый может залить поварешкой парафин. После чего их поджигают. Это один из религиозных обрядов.

Wat Maha That — самое популярное место, где можно увидеть знаменитую голову будды оплетенную корнями дерева. Мы подождали ребят рядом со входом в парк, валяясь на лавке.

Туристы катаются на интересных велосипедах, к которым прикреплены другие велосипеды!

мототрип на север Таиланда

Wat Yai Chai Mongkhon — большая территория, на которой можно увидеть лежащего будду, китайских петухов и подняться по лестнице в древний храм. Даже я со своей клюкой поднялся:)

Мы были во многих исторических местах Аюттхаи раньше, прочитать подробнее о них и посмотреть фотографии вы можете в статье «Аюттхая — день первый» и «Аюттхая — день второй».

По дороге к дому, заехали на рынок, где купили еду. Покушали в беседке, рядом с домиком.

Начали снимать фильм о поездке. Сергей взял две камеры: одну экстримальную, для съемок в движении, другая на фотоаппарате.

Завтра мы выезжаем в 8 утра и двигаемся в город  Кампхэнгкхет. Это наш следующий перевалочный пункт по дороге на север Таиланда. Там мы переночуем одну ночь и постараемся провести следующую уже в Чианг Мае.

Не забывайте следить за онлайн дневником, где мы публикуем короткие, но свежие новости о нашем мототрипе на север Таиланда.

Продолжение нашего путешествия читайте в статье — «Чианг Май — мототрип — часть 2»

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!