Онлайн дневник

Онлайн дневник — это блог в реальном времени. При поездках на дальние расстояния, заранее в группе ВК «Путешествие вдвоем» будет опубликовано объявление о дате и времени выезда. За поездкой вы можете наблюдать в режиме реального времени на странице онлайн дневника. С помощью 3G интернета на наших электронных девайсах, мы будем публиковать информацию и фотографии каждый день, оставляя вас в курсе всех событий. Таким образом, будет формироваться полный маршрут и время, затраченное на дорогу по чек поинтам.

Архивы онлайн дневников:

Мотопутешествие на Север Таиланда

_____________________________________________________________

25 сентября 2013г. мы собираемся в Камбоджу компанией из 5 человек. В планах: добраться до границы, взять в аренду автомобиль и путешествовать по стране в течении недели. Планируем посетить раскопки древнего города, который пока не является туристическим направлением.

онлайн дневник

23.09.2013                     Планы меняются. Сборы!

Планировали выезд 25 сентября, перенесли на 24. У Жеки заканчивается виза, нужно покинуть Таиланд. При въезде обратно в Тайланд получит еще на месяц. Сегодня мы с Никой сделали «Rientry» — это штампик в паспорте, с разрешением покинуть Таиланд и вернуться до 6 октября. Это делается в связи с тем, что при долгосрочной визе запрещается покидать королевство. При выезде виза просто прогорает и ее придется делать снова. Чтобы виза не прогорела, мы позаботились об этом. Купили билеты на автобус до границы с Камбоджей. Дальше будем действовать по обстоятельствам. Купили карту. Чем удобна карта? Не тратится заряд батареи, не рвется и не промокает. Современные карты теперь делают прочными и влагостойкими:) После травмы ноги, мне приходится пить таблетки и пользоваться эластичными повязками, так что берем с собой! Конечно же штатив, линзы и объективы для фото и видео съемки.

Маршрут: 24.09. Pattaya — Aranyaprathet — Poipet — Siem Reap 25.09-26.09 Siem Reap (Angkor Wat, Долина тысячи Линг) 27.09 Siem Reap — Phnom Penh 28.09 Phnom Penh (Национальный музей, рынок, музей геноцида) 29.09 Phnom Penh — Kampot — Сиануквиль 30.09 Сиануквиль — Phnom Penh 1.10 Phnom Penh — Poipet 2.10 Pattaya

Отметил основной маршрут, не факт, что мы проследуем именно в заданном графике. Возможны случайные остановки в деревнях.

Погоду прогнозируют поганую, поэтому нужно быть готовым ко всему. На сколько стало известно — Камбоджу хорошенько топит... Попробуем взять 4wd в аренду и перемещаться на авто.

_____________________________________________________________

24.09.2013                    Siem Reap — прибытие в Камбоджу.

5 часов на междугороднем автобусе, прошли границу, еще 3 часа на такси до Siem Reap и УРА! Мы в Камбодже. По дороге удивленно смотрели на затопленные дома и плантации риса. По началу мы думали, что нас все пытаются обмануть, сорвать с нас денег, но теперь стало ясно, что по затратам мы очень выгодно добрались. На границе пытались ни за что срубить по 100 бат с брата, я сказал, что не буду платить пока мне не обоснуют за что я плачу. Камбоджийцы съехали.

_____________________________________________________________

25.09.2013     8.00AM    Выезжаем в Ангор. Сегодня в планах большой круг по древнему городу на личном тук-туке.

Онлайн дневник

21.40 PM   Поездка удалась, все было просто супер круто. Сравнивая с Аюттхаей и ее развалинами, Ангор Ват  в большом преимуществе по красоте руин. Множество статуй сохранились не потеряв конечностей. Город Ангор поражает своими масштабами и величественностью построек. Погода с самого утра улыбалась нам. Даже успели немного загореть. Уже практически в конце нашего пути, погода решила измениться и резко полил дождь. Наши водители быстренько преобразовали свои тук туки и мы сели в супер бронированные от дождя кареты:) Ехали в сторону отеля, как дождик прекратился. Развернулись и закончили наше путешествие посещением еще одного храмового комплекса. В конце нашего пути, на нас напало 3 десятка обезьян. Отобрали бананы, оторвали сувенир, закрепленный к тук туку и убежали в джунгли:)

Купили билеты в Пном Пен. Будем ехать завтра ночью в автобусе. Вместо обычных сидений мы будем лежать на кроватях. Вот это автобус!! Ну а завтра нам еще предстоит прокатиться по малому кругу Ангор Ват и посмотреть самые известные храмы, включая место съемок фильма «Лара Крофт — расхитительница гробниц». Выезжаем в 5 утра, чтобы встретить рассвет на холме Ангор.

За сегодняшний день было снято около 450 фотографий и 12 гигабайт видео. Заниматься монтажом и обработкой фото времени нет, поэтому Ника уже выбирает несколько фоток, публикую!

26.09.2013                    Tomb Raider

Привет, сегодня мы действовали по плану. Не выспавшиеся, отправились встречать рассвет в Ангкор Ват. После этого гуляли по древним городам, снимая гигабайты видео и сотни фотографий. Не переживайте, по 400 фотографий в статьях не будет, но зато будет из чего выбрать самые хорошие снимки. Сегодня смотрели очень красивые места. Из-за раннего подъема мы устали и были выжаты как лимон уже в 13.00 . Собрав все силы, мы осилили место, где проходили съемки знаменитого фильма «Лара Крофт — Расхитительница гробниц». Нужно будет пересмотреть фильм после возвращения домой в надежде узнать местность и отсеять спецэффекты.

Сейчас 23.00. Через 40 минут нас заберет автобус и мы помчимся в столицу Камбоджии — город Пном Пен. Задерживаться долго не планируем. Дневная прогулка по городу и уже вечером было бы не плохо отправиться дальше.

Скоро начну публиковать серию статей о Камбоджии. К концу рассказов о королевстве, закончу монтаж большого фильма о нашем приключении. Онлайн дневник

01.10.2013                    Rabbit Island

В связи с отсутствием интернета, не смог публиковать записи. Сейчас мы находимся в Сиануквиле — это последняя точка нашего путешествия. Билеты до Паттайи уже в кармане. Остался только этот день и одна ночь. Онлайн дневник

После выезда из Саен Рипа на большом автобусе с кроватями, вместо сидений, мы доехали до столицы. Посетили музей геноцида и без ночлега в городе отправились дальше в городок Компот. Поселились в прикольной вилле, которую посоветовал знакомый. Переночевав, отправились на поиски местной деревенской жизни, чтобы поснимать видео. И нашли. Мы познакомились с замечательными детишками в школе-интернате.

По дороге в Компот, в автобусе, мы познакомились с немцем, который рассказал свой маршрут. Нам понравилось одно местечко — Rabbit Island — это маленький островок на границе с Вьетнамом. И после Компота мы отправились туда. Доехав до города Кэп, мы сели на лодку и поплыли на остров, где отпраздновали мое день рождение. На острове пробыли две ночи. Вдоволь накупались, погуляли по острову, повалялись в гамаках.

Обратно к континенту, добирались по волнам. Думал перевернемся... Из Кэпа сели на автобус до Сиануквиля, где сейчас и находимся.

Пишу обо всем очень кратко, так как в голове уже вертятся мысли для статей о Камбоджии. Завтра вечером будем в Паттайе, где я займусь написанием статей, а Ника, обработкой фотографий.

Пока были на острове, было время поснимать видео и набросать маленький ролик, который вы можете посмотреть в видео блоге.

16 comments

• Панды обязательно будут. Аренда панд у Китая заканчивается и они будут вывезены из Таиланда, поэтому, мы окажемся одними из тех, кто последними их увидят.

• Рекомендую в планшетку совать True H, прием более уверенный во всяких тайских жопах, чем у других компаний.

Что с ногой?

• Попали в яму, чтобы байк не упал, взял вес на ногу и добавил оборотов, чтобы вырулить. Нога соответственно осталась там, где стояла и ее выкрутило. Повернул на обочину, собрал все силы, чтобы остановить байк, поставил его на подножку и сполз с него на землю. Повалялся немного, ощупал ногу. Кости не торчат, значит уже хорошо. Таец какой-то остановился, предложил помощь, я отказался. Продолжили путь. К вечеру не мог наступить на ногу. Сейчас доктор порадовал, что это ушиб, замотали эластичным бинтом и выдали пилюли. Плюс появилась чудо-клюка:) Становится лучше. Прогнозирую поправление.

• Удачной и интересной поездки друзья, больше не расстраивайте нас травмами. Никочке привет!

• В Кемпхенпхете телефоны дороже, чем в Паттайе... Смысла не было покупать. В Чианг Мае еще не смотрели. Может сегодня или завтра удастся посмотреть... Фотографии обязательно... Сегодня будут! В Чианг Мае мы зависнем еще завтра и возможно послезавтра, если не успеем что-то или погода подведет... Дальше в Пай.

• Дорога в Пай сложная, сильно не гоните, а то ногу доломаешь. Реквестирую больше фоток!