Река Квай — день первый

Еще задолго до поездки, мы договорились с Машей и Алексеем поехать на реку Квай. Выбрав подходящее время, купили путевки, потому как самостоятельно добраться не получилось бы. Во первых, не знаем дорогу, во вторых, на байках ехать далеко, долго и тяжело.

После празднования новоселья, удалось поспать всего 2 часа и нужно ехать на байке в отель к Маше и Алексею. Время 4.00 утра, на дороге не так много водителей, но приходится ехать медленно, опасаясь уснуть... Ребята ждали нас на улице за столиком. Через пару минут за нами подъехал микроавтобус, из которого вышла женщина и попросила ваучер. Посмотрев бумажку, прилепила нам на футболки наклейки в виде сердечек. Терпеть не могу быть пронумерованным... Моя наклейка «случайным образом» переместилась туда, где ее вряд ли кто-нибудь заметит... В микроавтобусе был свободен весь задний ряд сидений, и мы вчетвером туда удачно поместились. Женщина, приклеивающая сердечки на футболки, повернулась ко всем присутствующим в автобусе и представилась руководителем группы. Как оказалось позже — группа ехала на двух микроавтобусах, и руководитель пересаживалась то в один, то в другой, чтобы рассказать куда мы едем...

Первая остановка спустя чуть больше двух часов за Бангкоком. Здесь можно позавтракать... Тайцы, продающие еду, общаются на русском языке и продают привычную нам пищу: омлет, сосиски, ветчину, чай, кофе. Умяв завтрак, двинулись дальше.

Плавучий рынок

Следующая наша остановка была — плавучий рынок. Раньше речные каналы использовались в Бангкоке для передвижения, как дороги для автомобилей. Многие до сих пор живут на реке. Речные каналы огорожены бетонными плитами и по узким водным улочкам двигаются длинные лодки с моторами. Движение на реке правостороннее, в отличие от асфальтированных дорог. На плавучем рынке продаются сувениры и немного одежды. Нас прокатили по кругу, не останавливаясь ни у одной лавки, все равно никто ничего бы не купил, так как стоимость значительно превышает цены в Паттайе. Но посмотреть было достаточно интересно. Водитель лодки начинает разгоняться, когда на пути отсутствуют другие лодки, вода начинает отбиваться об борта реки и брызгать в лицо, а она не то чтобы не прозрачная, цвет воды похож на глину... Некоторые жители живут прямо на реке. Их домики стоят на сваях. Люди выходят и садятся на крыльцо, наблюдая за туристами. Я помахал одной женщине, она улыбнулась и поприветствовала меня в ответ. На бетонном ограждении мы заметили огромного варана, который тоже решил понаблюдать за нами...

Тиковая фабрика

Еще немного проехав на микроавтобусах, мы оказались в магазине мебели из тикового дерева. Этот сорт дерева используется из-за его свойств: долговечность, прочность, его не едят насекомые. В магазине, помимо мебели множество красивых картин с глубиной резьбы до 15 см., статуй и сувениров. Все цены указаны в долларах и далеко не дешевые. Одна из картин, признанная произведением искусства была продана богатенькому американцу за 2 миллиона долларов. Одна из диковинок — картина с вдавленным внутрь изображением Будды. Особенность этой картины в том, что с любого ракурса Будда будет смотреть на тебя и создается иллюзия, что он поворачивает за тобой голову вправо-влево.

Барчик, складывающийся в маленький шкафчик.

Река Квай

Знаменитое вдавленное изображение Будды.

Мастера делают произведения искусства рядом с магазином.

Эта женщина очень хотела оказаться на страничке нашего блога и мы не смогли ей отказать:)

Заповедник Эраван

После просмотра магазинчика, мы отправились на водопады Эраван. Из-за Сонкрана (Тайского Нового года), на водопадах было огромное столпотворение людей. Водопад делится на 7 уровней. До первого можно добраться пешком за 15 минут или на гольф-каре, а до 6-ти других нужно пониматься вверх по тропинкам. Каждый переход от уровня к уровню обозначен табличками. Заблудиться не получиться. Мы добрались до 3-его уровня, услышав от туристов, что на 4-ом столько же людей, не стали идти дальше. Водопады очень красивы. Хотелось чтобы не было людей... Рыбы в водоеме подплывают прямо к ногам. Вода по цвету немного светлее чем в плавучем рынке. Видимо потому, что ее постоянно баламутят ногами.

Дорога смерти

Проехав немного дальше, остановились около еще одного водопадика. Рядом паровоз (теперь это уже памятник), стоящий на знаменитой железной дороге смерти. Во время II мировой войны, японцы строили железную дорогу, но не сами, а с помощью пленных тайцев, американцев и других людей. Очень много людей погибло, поскольку их не кормили и не лечили. Единственной проверкой на работоспособность было — дать в руки камень, если нести может, значит здоров. Через дорогу, мы пошли на дегустацию фруктовых вин. Попробовали много видов: кокосовое, банановое, гранатовое и многие другие... Купили бутылочку ананасового.

Река Квай

Последняя на сегодня остановка планировалась на реке Квай. Только приехав на место, нас тут же посадили на большой плот. Небольшую моторную лодку прицепили к плоту за веревку, которая тянула его вверх против течения. Вот это было здорово. Поднимаясь по реке, мы рассмотрели отель на воде, в котором нас должны поселить, проплыв дальше, на берегу заметили статую золотого Будды. Природа радовала своей красотой. Ну вот и остановка. Желающие одели жилеты, прыгнули в воду и поплыли, вместе с проплывающими кокосами вниз по реке. А наш плот быстренько развернули и обогнав кокосы и головы плавцов, мы поплыли к отелю. Причалив, нам выдали ключики от номеров и мы пошли смотреть, где будем ночевать.

Номер оказался достаточно неплохим. Без кондиционера, но с большим потолочным вентилятором, душ, туалет, большая кровать. В принципе все, что нужно. Рядом со входом в каждый номер висит гамак. А вот и кокосы приплыли:) Ребята подплывали к лестнице, возле отеля, а тайцы их вытаскивали из воды.

Одежда сушится после дождя...

Река Квай

Покачавшись на гамаках, мы пошли гулять по плавучему отелю. Резко начался проливной дождь. Промокнуть насквозь можно было за несколько секунд, проведенных под дождем. Спустя некоторое время мы пожаловали на ужин. На шведском столе набрали еды и сели за столик возле реки. Случайно обнаружили, что река кишит рыбой. Кинув кусочек хлеба начиналась целая битва за пищу. Но не тут то было, из-за угла выплывает ГУСЬ! Откуда он взялся — не понятно. Кидая еду гусю, рыбы опережали его, но гусь подплыл и дал понять, что может есть с рук. Еду брал аккуратно, чтобы не напугать и не укусить человека. Ел все, что давали, даже картофель фри.

После ужина, мы присели с ребятами возле своих соседских номеров и опустошив вино, решили попробовать тайское бренди. Выпив по стаканчику, решили все таки выспаться, так как вставать придется в 6.00 утра.

О втором дне поездки на реку Квай, читайте в следующей статье. В ней я расскажу о посещении слоновьей фермы, магазинов лекарств и чая, и о купании в горячих радоновых источниках.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!

8 comments

• Стоимость путевки на реку Квай в Паттайе разная, доходит до 4500 бат. Нам предложили за 2300 бат.

• лучше пропьём стасян такие деньги а напиться на сколько я знаю там можно дешевле чем здесь =)

• Станислав, скажите пожалуйста где вы брали путевку за 2300? Заранее спасибо!

• Нам посоветовала подруга. Агентство 7 тур. Если больше людей, агентство скидывает цену на поездку. Если хотите, я могу вас свести с агентом.

• блин офигенно......я тоже хочу, скорее бы со всем разобраться и я пакую чемоданы=)

• Класс, действительно жаль, что на водопадах так много людей было, картинка то впечатлила)

• Вы зря не дошли до 7 уровня, самое яркое впечатление у меня именно от этого водопада.

• Мы еще вернемся, с новыми силами. Поедем на машине, а не с группой в автобусе не высыпанные:)