Поездка на водопады Khao Chamao — день второй

Khao ChamaoВчера мы приехали в деревню, неподалеку с парком Khao Chamao, где поселились в сказочных домиках. О первом дне поездки на водопады читайте ЗДЕСЬ!

А сегодня мы проснулись в пол седьмого утра от звонка из России. Позвонила Мама. Спать больше не хотелось. Пришлось себя чем-то занять, пока ребята дрыхнут. Сначала я пошел гулять по окрестностям с фотоаппаратом, потом смену приняла Ника. Время затянулось...

Как и договаривались с ребятами, они проснулись в 9.00. Десять минут на сборы и мы поехали завтракать. Зарулили к местной бабушке, вкусили супчика. Довольная женщина стояла рядом и мило смотрела на нас. В соседней кафешке продавщица смотрела в нашу сторону, завидуя бабушке. Тайцы любят, когда к ним приходят фаранги. У них считается: помочь фарангу — большой плюс к карме!

Khao Chamao

Перед въездом в парк, мы запаслись водой и упрятали ее на дно рюкзаков, так как на территорию с бутылками не пропускают (чтобы не мусорили), а там не продается вода. Мы, естественно, мусорить не собирались, но водичка нужна. По рюкзакам тайцы не шарят — это минус к репутации:)

При въезде в парк, продаются входные билеты, где действуют скидки по тайским правам. На двоих с Никой у нас вышло 100 бат, с учетом проезда байка. Без прав цена за человека — 400 бат.

Нам повезло. Мы приехали рано и в будний день, поэтому людей практически не было. Только персонал парка. В Khao Chamao нет ни одной экскурсии у Паттайских фирм, поэтому здесь нет туристов. Жаль, что это место находится далеко от Паттайи. Не все приезжие на короткий отдых туристы имеют возможность увидеть такую красоту.

Khao Chamao

Мото парковка свободна. К моменту выезда из парка, на парковке стояло около двух десятков байков.

Многие узнают в этом Fiat схожие черты с российской «жигой»:)

Дерево, в котором живут духи. Я рассказывал о таких деревьях в статье «Храм Истины». Она из колонн храма сделана из 700 летнего дерева, в котором живет дух женщины.

Khao Chamao

Дорога к водопадам началась. По такой тропинке можно дойти до третьего уровня, дальше дикие джунгли, ход в которых прорублен мачетой.

Перед первым уровнем стоит много беседок и столиков для проведения пикников.

Этим тесаком тайцы нарезали зеленый лучок к завтраку:)

Khao Chamao

Все стрелки в одном направлении!

Мы добрались до ближайшего водоема и организовали привал. Здесь я скормил рыбам купленный на входе мешочек корма за 10 бат. Голодные сомы кидаются за едой с такой силой, что некоторые вылетают на сушу, а брызги разлетаются по всем сторонам.

Ника уронила в воду солнцезащитные очки. Пришлось доставать:)

В этом резервуаре мы решили искупаться. При запрыгивании в воду, рыбы начинали окружать со всех сторон и пытались съесть такой большой корм:) Поняв, что у них ничего не получится, рыбы сдались...

Khao Chamao

Такие таблички предупреждают об обрывах. Иногда проходить по тропинке совсем жутко. Споткнувшись, можно улететь вниз. В некоторых местах сооружены канаты, подтягиваясь на которых можно преодолеть возвышенность из каменных валунов.

Срубленный бамбук порос мхом.

Начинается территория, где обитают змеи! Саша одну заметила.

Khao Chamao

Мы добрались до самого красивого и высокого на сегодняшний день водопада. Дальше мы не пошли. Чтобы пойти выше, нужно перебраться по веревке через воду и продолжить подъем.

Здесь мы скормили рыбам Серегин пакетик с кормом. Проводили эксперементы над рыбами. Видя корм, они даже выпрыгивают на берег, прыгают к еде, хватают ее и упрыгивают обратно в воду:) Рыбы даже сточили за секунды кукурузный початок. Монстры какие-то!

На обратном пути мы встретили несколько тайцев, которые были удивлены увидеть здесь фарангов. Добравшись до парковки, мы зашли в офис парка и узнали, что неподалеку есть пещеры. В следующий раз поедем туда. На этом наш поход  закончился. Домой добрались так же быстро, без происшествий. Заехали на военный пляж, искупались в море, попрыгали в волны. День удался:)

Друзья, поддержим блог вместе. Сделайте перепост, с помощью кнопочек соц.сетей под статьей и подписывайтесь на обновления блога. Всем БОБРА!:)

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!

6 comments

• Вообщем все очень интересно и познавательно!!!! Меня только там не хватает

• Ну так приезжай, давно пора! Хватит сидеть уже в России и мечтать, пора поковать чемоданы

• Что значит по тайским правам? У вас есть тайские права?

Непонятно,почему так дорого

• Дорого для туристов. По тайским правам — означает, что имея тайские водительские права, можно получать скидки на посещение многих туристических мест. Как мы получали водительские права — travel-mylife.ru/kak-polu...prava-v-pattaye/

• Останавливались вчера в бунгало на территории парка. 420бат ночь, звезды потрясающие. К утру приехал микроавтобус срусскими туристами, еще человек 10 китайцев. По правам обошлось около 40, девушке без прав 200+20 не знаю что это, но дали 2 билетика. Ночью выезжать с территории без жпс не рекомендую, мы заблудились и пугали местных жителей вопросома про водопады в 12 ночи=))

• Кстати, на территории парка, бечплатно дают воду при заказе еды, 0.6 на человека, + вкусные чаи по 25. От жажды не умрете, но в дорогу рекомендую полторашку всеже припрятать=)))