На байках по Паттайе

Долго не было статеек о нашем путешествии. Кроме поездок по достопримечательностям, мы работаем, ходим на занятия по изучению английского языка, занимаемся капоэйра и много-много всего интересного, о чем будет написано в следующих статьях.

Сегодня мы решили устроить мини байк съезд и прокатиться по намеченному маршруту. Заранее прикупили планшет с картами, снарядились навигатором и отписались вконтакте по поводу съезда. На предложение прокатиться откликнулись многие, но поехали только 4 человека на двух байках. На следующий съезд через неделю собираются поехать больше человек.

В 12 часов дня мы отправились, следуя друг за другом, по маршруту от Теско Лотуса на Сукхумвите к озеру Мабпрачан Резервуа. Крупное озеро, из присутствующих только рыбаки с удочками. Рыбка здесь водится не мелкая. Больше ладони, похожие на карасей рыбёхи. Над озером моросил дождик, поэтому мы отправились дальше к озеру Чекнорк Резервуа. Добравшись до места назначения, Наташа, которая ехала пассажиром на втором байке, вспомнила, что оставила рюкзак на предыдущем чекпоинте. Поэтому мы совершили поездку за рюкзаком и вернулись обратно на место назначения. На озере Чекнорк Резервуа погодка была отличная и мы решили объехать вокруг озера по грунтовой дороге. Отлично прокатились, преодолевая небольшие препятствия в виде ям, кустов и камней.

На байках по Паттайе

По дороге увидели храм в процессе строительства.

Запланированный маршрут окончен, а желание ехать дальше осталось. Достали планшет, Наташа сделала раздачу интернета с телефона, составили новый маршрут и отправились к горе золотого будды, где мы с Никой уже были, когда ездили с друзьями на машине.

Перекусили мы на Сукхумвите. Нашли неприметную тайскую забегаловку. Поели от души и заплатили по 40 бат с человека за чудесный обед. Заправляться пришлось у дороги из бутылок. Теперь буду заранее заливать полный бак перед поездкой.

Гарлем Шейк.

На Будда Хилл погуляли немного, ребята посмотрели гору в первый раз. Долго мы не задерживались и отправились в китайский храм Ват Вихара Сиен, который работает до 5 вечера. В прошлый раз, когда мы проезжали мимо этого храма, он был уже закрыт. Билет в храм стоит 50 бат. Касса находится через дорогу от храма. Заходя на территорию, нас попросили оставить в шкафчиках шлемы, не курить на территории и разрешили фотографировать.

Перед храмом большая территория, на которой выставлены различные статуи. Прогулявшись, мы решили зайти внутрь. Для этого пришлось разуваться и оставлять обувь на улице. Весь первый этаж заставлен металлическими статуями, изображающими воинов, демонических существ, статуи будды, животных. В левом крыле представлены древнейшие экспонаты, которым более 2000 лет. Среди них вазы, кувшины, скульптуры, статуэтки. В зале висят картины всех правителей Таиланда. Половина картин в левом крыле, половина в правом, а посередине действующий король со своей женой. Второй этаж интересен большой площадкой-балконом, на которой выставлены статуи. Также на этом этаже два музея. На третьем этаже статуя будды, перед ней ковер, на котором можно помолиться. На стенах висят картины, которые в хронологическом порядке показывают жизнь будды с самого рождения.

Следующей точкой маршрута мы назначили виноградник Сильвер Лэйк. Добрались до него быстро. Купили свежий холодный виноградный сок, отдохнули, посмотрели красивый вид. Сегодня здесь много народа. В основном китайцев. Мы попали в день проведения музыкального фестиваля, который должен был начаться через часик. На территории установили сцену на которой репетируют рок музыканты, много охраны. Все готовится к масштабному мероприятию. Мы не стали оставаться и отправились домой. На сегодня поездка окончена.

На байках по Паттайе

Дороги за городом намного лучше, чем в черте города. Во-первых, практически нулевой трафик, во-вторых, прекрасный вид, окружающий проезжую часть. Иногда деревья так свисают над дорогой, что образуют зеленую арку. В-третьих, дороги ровнее и целее, чем в городе. Ну и самое главное —  это дорога-серпантин, ехать очень приятно, укладывая байк в повороты.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!

6 comments

• Сначала я подумал :НИ ЧЁ НЕ ЯСНО!Где даб О_о?Но на тридцатой секунде успокоился xD

• Музыка в байке достаточно громко качает, но при высокой скорости и шуме ветра на фотоаппарат звук плохо записывается...

• Спасибо) но я не поправилась, а даже худеть начала) живот подтягивается, попа тоже) ножки и ручки качаются — всему виной то, что мы занимаемся капоэйра) Скоро статья об этом будет)

• Эх, жаль что в прошлый раз мы в китайский храм не попали ! по фоткам видно что клево там.