Путешествуй с Travel-mylife — Север Таиланда

Привет, друзья. Мы провели первую, пробную поездку с группой на Север Таиланда по программе «Путешествуй с Travel-mylife». И теперь мы собираем группы на январь, февраль и март. В этой статье я подробно расскажу о том, что ждет тех, кто решится путешествовать с нами по Северному Таиланду.

Первая поездка на Север Таиланда с группой длилась 7 дней. За это время мы проехали на автомобиле 2500 километров, посетили пять городов и несколько деревень, посмотрели четыре самых интересных и красивых храма, гуляли по крупнейшему зоопарку, где живут две панды, два дня катались на мотобайках по горным дорогам, купались в горячих источниках и любовались водопадами, останавливались в десятках красивых мест между городами...

Путешествуй с Travel-mylife

В блоге я не первый раз рассказываю о Северном Таиланде и о его красотах. Первый раз мы оказались там путешествуя на мотоциклах. Тогда, в восхищении, я посвятил каждой точке нашего путешествия отдельную статью. Таким образом получилось шесть частей, а ознакомиться с историей поездки вы можете начав с первой части.

Спустя три месяца, в Таиланд прилетели мои родители. Мы сразу приняли решение отправиться на Север Таиланда второй раз, только теперь на легковом автомобиле. Родители были восхищены увиденным великолепием горных пейзажей, ярко-зеленых рисовых полей, цветущими и ароматными растениями. Помимо отдыха в релаксирующей среде, мы добавили в программу экскурсионных программ, подъемов на горы, аренду мототранспорта и не прогадали. Все было сбалансировано. Подробнее о нашей поездке на Север Таиланда с родителями, читайте ЗДЕСЬ. Было время для отдыха и для приключений. Здесь нам и пришла идея придумать программу для наших читателей.

Ну, вернемся к поездке, которая была организована совсем недавно. Группу мы собрали в социальной сети ВКонтакте, где у  нас есть группа «Путешествие вдвоем». На предложение отправиться в путешествие, откликнулись многие, но не у многих получилось подстроить свои планы под нашу дату выезда. На Север Таиланда отправились шесть человек. Мы взяли микроавтобус в аренду и первый день путешествия провели в пути. Путь до города Чианг Май составляет 850 километров. Мы выехали в 8 утра, забрали ребят из их отелей и со всеми остановками по дороге, мы прибыли на место назначения к 19 часам вечера.

Фото с остановок по дороге в город Чианг Май.

Ночные рынки Чианг Мая

Вечером этого же дня, мы посетили рынки Чианг Мая. Хотелось бы уточнить, что рынки на Севере Таиланда отличаются от тех, которые мы привыкли видеть в Паттайе. На северных рынках постоянно происходят какие-нибудь интересности. Музыканты, артисты, вещи и сувениры ручной работы. Множество товаров мы не видели ни в Паттайе ни в других местах, где путешествовали ранее.

Путешествуй с Travel-mylife

В этот раз нам повезло оказаться на фестивале солнечной системы, где я стал обладателем фирменной футболки с изображением какого-то созвездия. Но самое главное — каждый мог подойти к большому телескопу и взглянуть на луну и Юпитер. Проявив немного смекалки, я приложил телефон к глазку телескопа и сфотографировал увеличенное изображение луны. К сожалению, Юпитер оказался простой яркой точкой в небе, поэтому особого интереса не вызвал.

Снимок луны был снят на телефон и опубликован в приложении instagram. Подписывайтесь на просмотр наших публикаций в instagram. Наш логин — travel_mylife

На следующий день начались приключения, ради которых мы и поехали в такую даль.

Серебряный храм

Здесь, на небольшой территории, помимо Серебряного храма, расположен Золотой храм, мастерская, где вручную производят детали для облицовки храма, а так же школа. В Серебряный храм могут войти только мужчины, но я вам честно скажу — самое интересное снаружи. Каждый элемент облицовки храма представляет какое-то изображение. На одной из стен огромная картина, на которой изображен Будда со своими учениками. Серебряный храм на самом деле не сделан из серебра, а назван так, только потому, что он блестит как серебро.

На этой фотографии видно, что храм до сих пор отделывают. Когда мы были впервые в этом храме, эта стена была полностью чистая.

Зоопарк в Чианг Мае

Зоопарк в Чианг Мае очень большой, перемещаться по территории которого можно тремя способами: моно поезд по воздуху, электро автобусы или пешком. Самые интересные животные здесь — это Панды. Ни где на территории Таиланда больше панд не встретить, только в этом зоопарке.

Все узнали этого чудо-зверька? Это серый Лимур — УЗБАГОЙСЯ!

Храм Дой Сутеп

«Дой» в переводе с тайского означает «гора», отсюда становится понятно, что храм находится на горе, а именно на самой вершине горы. К этому храму мы добирались на машине по извилистой горной дороге, останавливаясь на смотровых площадках. До самого храма на машине доехать не получится. Дальше нужно подняться по ступеням. Территория храма достаточно большая. Здесь можно увидеть церемонии, которые проводят местные, полюбоваться видом на город Чианг Май с вершины горы, посмотреть большую коллекцию монет и банкнот со всего мира...

Путешествуй с Travel-mylife

Вечер второго дня путешествия мы провели в ночном клубе:) Решили расслабиться перед выездом в Пай.

На третий день мы отправились в город Пай. Знаменитая дорога с 762 поворотами. По пути останавливались на смотровых площадках. Это место полностью переворачивает мнение о Таиланде. Я считаю, что это самый лучший город и надеюсь, что когда-нибудь я проведу здесь длительный промежуток времени.

На четвертый день нашего путешествия, мы взяли мотобайки, чтобы перемещаться по горным дорожкам и свободно рассматривать все красоты Пая.

Горячие источники

Искусственное русло горячего источника разделено по уровням. Каждый уровень имеет разную температуру, поэтому каждый может подобрать оптимальную температуру для себя. На верхних уровнях температура очень высокая, поэтому здесь мы варили яйца:)

Путешествуй с Travel-mylife

В другой стороне от города находится очень красивое место — горячий источник в виде озерца посередине джунглей. Вода в озере прозрачная и не сильно горячая. Здесь можно валяться вечно...

Каньон

Каньон представляет собой узкую тропинку, окруженную с обеих сторон обрывами. Это испытание, которое выдержит не каждый. Очень страшно!!

За нами начинается сама тропинка. Помимо того, что она узкая и извилистая, по дороге встречаются обрывы тропинки, которые нужно перепрыгивать, а иногда нужно карабкаться по склону. Порода, из которой состоит каньон очень легко обваливается и сыпется вниз. Не знаю сколько людей попадали вниз... Конечно мы не рискнули пройти этот адский круг по тропинке, но с радостью полюбовались видами и наблюдали, как люди преодолевают этот путь.

Водопад

Водопад посреди джуглей. Мы попали сюда уже ближе к вечеру, когда нет туристов.

В Пае мы жили в замечательном резорте с красивым видом, искусственным водопадом на территории, озерцом и столиками над водой, где вечерами мы играли в настольные игры.

Путешествуй с Travel-mylife

Вид из резорта на территорию, где можно прогуляться и посидеть в беседке возле реки.

На шестой день мы поехали в город Чианг Рай. По дороге останавливались возле горячих источников, где парили ноги в горячей воде.

Остановка возле реки.

Путешествуй с Travel-mylife

К вечеру мы прибыли в Чианг Рай. Местная достопримечательность — стелла с часами. Каждый час начинается представление. Начинает играть народная музыка, внутри стеллы раскрывается цветок лотоса, все вокруг начинает переливаться разными цветами.

Поужинав, мы отправились на рынок. Рынки Северного Таиланда как музеи. Можно просто разглядывать все, что они производят вручную.

Седьмой день путешествия. Мы в городе Чианг Рай с целью увидеть два знаменитых храма: Белый и Черный.

Черный храм

Мистическое место, где можно увидеть здания из темного дерева, черепа, кости и шкуры животных, древние музыкальные инструменты и предметы быта. По территории прогуливаются лошади, иногда выползают на прогулку огромные змеи.

Белый храм

Противоположный черному храму — Белый храм. Вокруг храма озеро с красными, желтыми и белыми рыбами. Повсюду мифические существа, Внутри храма все стены расписаны по тематике ада и рая. Фотографировать там запрещено.

Путешествуй с Travel-mylife

Золотой туалет на территории Белого храма.

Более подробно о Черном и Белом храмах, я описываю в статье — «Чианг Рай — мототрип — часть 5»

После просмотра храмов, мы отправились в город «Так», где остановились на ночлег и на восьмой день мы уже были в Паттайе.

Смотрите видео о нашем путешествии с группой на Север Таиланда

Путешествуй с Travel-mylife

Путешествуй с Travel-mylife! Чтобы отправиться в путешествие на Север Таиланда с нами, просто подайте заявку любым удобным для вас образом: оставив комментарий под этой статьей, написав мне в социальной сети ВКонтакте или на электронную почту. Как связаться с нами, вы можете узнать на страничке «Контакты».

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!

12 comments

• Наконец-то дождалась статью! Спасибо! Будто вновь очутилась в этих незабываемых местах,а вместе с тем столько нового,что нам не удалось посмотреть... Сказочные места,счастливые ребята-как я их понимаю!!! Продолжайте творить чудеса,пусть ещё много-много людей благодаря вам,мои любимые детки,поверят,что мечты сбываются!!!!

• Я и моя принцесса ,мы те кому повезло быть в первой группе счастливчиков побывавших в 7 дневном путешествии на север Тайланда. В этом на мой взгляд коротком приключении ,которое ни хотелось заканчивать был единственный недостаток- это то,что мы не запаслись огромным количеством хорошей музыки ,которую есть желание слушать в дороге между пунктами назначения. В остальном я получил колоссальный заряд и запас положительных эмоций от сказочных мест этой страны,на север которой мы продвигались. Компания у нас подобралась великолепная!!! Фотки , короткие видео которые я делал на протяжении всего путешествия и ежедневно выкладывал в инстограмм,вконтакте и фейсбук ,заставляли моих знакомых ,оставшихся в холодной России следить за моими перемещениями как за любимым сериалом))) уверен ,что каждый из них хотел бы оказаться на нашем месте или быть в нашей группе в тот самый момент! С погодой нам везло на всем протяжении поездки и благодаря этому Стас и Ника( организаторы сия приключения) сделали кучу шикарных снимков! Мы даже выбрали несколько из них для того что бы отправить родителям открытки с нашем изображением. Ночевали мы в чистых и уютных номерах с возможностью выхода в интернет. А в городе под названием Pai ,там вообще нам достался не большей и сказочный по своему антуражу отельчик с фонтанами и зелеными лужайками у реки. Вид с террас выходил на долину с наикрасивейшими холмами! Еще мне запомнились рынки в городах которые мы проезжали и останавливались на ночлег. Столько уникальных вещей я не видел даже в музее ))) эти рынки каждый по своему уникален! Хочу выразить вам ребята гигантскую благодарность за то,что вы выискали такие красивые места и показали их нам! А отдельный респект Нике за великолепные фотографии которые теперь хоронятся в наших (мини и моей принцессы) королевских ,семейных архивах!)))

• Мне понравилась поездка, она была настолько насыщена событиями, что показалось будто длилась пару недель. Я до сих пор нахожусь под большим впечатлением от живописных красот Северного Таиланда! порой казалось что перед тобой замерло все вокруг, а окружающая природа выглядит словно изображение с красивой открытки, хотелось застыть, затаив дыхание, бездвижно прислушиваться к каждому шороху и шелесту, стать ее частью, не нарушая гармонию. В каждом уголке Тая, который мы посетили за время путешествия была какая-то особая прелесть, оставившая памятный след в сердце. Компания у нас была прекрасная, все с пониманием и уважением относились друг к другу, если требовалось, выручали, не торопили и давали время вволю насладиться увиденным. Помимо этого нам было очень весело и интересно общаться друг с другом. С удовольствием бы повторила наш прекрасный трип снова. Ребята- молодцы!

• Давно мечтаю посетить эти места. Все очень суппер даже больше чем суппер. Буду в Паттайе с 28 февраля и до конца опреля очень хочется посмотреть эти места.

• Здравствуйте Стася и Ника. Не могу через Вконтакты. Вот опять посмотрела рубрику. Просто класс. Организуйте, пож-та, небольшую группку и на меньше дней для возрастных групп, и мы с удовольствием присоединимся. В принципе мы можем и с большой группой, лищь-бы не торопили. Например: не на байках, а на минивене. И подольше побыть у горячих источников и ночевать в бунгалах. Как я уже писала едем с подругой (она первый раз) , не хочу больше экскурсии галопом,где нет возможности насладиться. Мне, например, понравился Квай , но очень было все насышенно, не успевали — везде «быстрее-быстрее».

• Антонина, на байках мы предпочитаем сами кататься. Редко когда получается с кем-то объединиться. А для туристов мы проводим экскурсионную программу: как групповые так и частные поездки. Если хотите, могу предложить организовать частную программу хоть на весь отпуск, с посещением выбранных вами мест. Вас никто н будет торопить, комфортный автомобиль, личный водитель, любые изменения маршрута... Мы можем обсудить заранее ваши предпочтения, составить маршрут, рассчитать бюджет мероприятия.

• Да-да, спасибо. Я подумаю. Хотя могу сразу сказать: Квай! Только в усовершенствованном варианте. Еще бы что- нибудь новое неизведанное. Увидимся обсудим.