Север Таиланда — Встреча с Родителями

Мы долго ждали приезда моих родителей, и наконец-то это свершилось — родители выбрались в Таиланд, посмотреть, как живут дети. Подготовки особой перед приездом не было. Купили им принадлежности для душа и сняли комнату на пару ночей. Друг поделился машиной на вечер и мы встречали родителей в Бангкоке. После восьми месяцев нашего путешествия, я был очень счастлив увидеть родных. Хотелось многое показать и рассказать, но время ограничивало нас периодом в скромных две недельки.

На мой вопрос: «Чтобы вы хотели посмотреть?», родители отвечали единогласно, что они не могут определиться, и главное — это провести время рядом с нами. Конечно, родители читают блог, каждая статья после публикации перечитывается сначала отцом, потом отец показывает статьи маме:) Но за две недели пересмотреть все, что видели мы, невозможно. Поэтому родители сказали прямо: «Куда вы нас повезете, туда мы и поедем!».

Отец работает на строительных объектах прорабом, и рассказывает, что даже его друзья и коллеги по работе ждут новостей из сказочного Таиланда. В момент отпуска, отцу даже позвонил бригадир Узбеков по имени Икром (я надеюсь, что правильно написал имя) и спрашивал отца, как ему тут отдыхается, а так же рассказывал о наступающих российских холодах. Кстати, Икром, часы, которые ты спрашивал мы действительно не нашли в Таиланде, но если увижу такие, пришлю по почте:)

Я собрал все мысли в кулак и решил потратить первую часть отдыха на поездку по северу Таиланда, а вторую на обзор Паттайи, местных достопримечательностей и конечно же моря. Так как к нам должен был приехать друг Виталя, мы решили подождать его прилета, чтобы отправиться на север Таиланда вместе. Время терять не стали и отправили родителей на полюбившуюся нам экскурсию «дискавери», которую я описывал в статье «Экскурсии в Паттайе». Родители были в восторге от увиденного: два огромных зоопарка, все шоу животных, дегустация устриц и ананасов, два красивейших и интересных храма и все это умещается в один день.

север таиланда

На следующий день, родители гуляли по парку «мини Сиам», где представлены инсталляции большинства архитектурных памятников мира. Подробнее о парке, читайте в статье «Мини Сиам Паттайя — весь мир в одном парке».

мини сиам

Мы встретили Виталю и рано утром уже сидели в арендованной машине, готовые покорять

Север Таиланда

север таиланда

За первый день, мы проехали больше восьмисот километров и остановились в городе Чианг Май (читайте о нашем первом посещении Чианг Мая в статье «Чианг Май — мототрип — часть 2»). Вечер мы провели на огромном ночном рынке, где продают множество изделий ручной работы, картины, интересную одежду и многое другое. По этому рынку можно гулять как по музею. Вернувшись в номера, все отключились «без задних ног». На следующий день, мы показали родителям серебряный храм, а так же поднялись в храм на горе Doi Suthep, в который так и не доехали в прошлый раз. Это не просто храм, а целый комплекс залов со смотровой площадкой, откуда открывается панорама на город Чианг Май.

Следующий день у нас заняла дорога в городок Пай. Именно это место являлось контрольным в этой поездке. Мы нашли тот же резорт, в котором останавливались, когда ездили на север Таиланда на мотоциклах. Это место просто великолепно. Я очень хотел, чтобы родители увидели истинную, природную красоту Таиланда. Горный пейзаж, медленно проплывающие облака, извилистая речушка, подстриженные газончики и кустарники, множество растений,  плоды можно срывать прямо с деревьев. Это было то, что нужно для настоящего отдыха. Утром, мы сели на мотобайки и поехали к горячим источникам, по дороге прикрывая открывающийся рот, от безумной красоты. (историю о нашей предыдущей поездке в Пай, читайте в статье «Пай — мототрип — часть 4».)

Горячие источники оказались чересчур горячими. На верхних уровнях люди варят яйца в воде (куринные), а на нижних, мы смогли найти приемлемую для человека температуру воды и просто залипли минут на сорок:) Дальше мы отправились на поиски водопада, который произвел большое впечатление. Ника не смогла пройти по камням, чтобы сфотографировать сам водопад, а я сфотографировал в instagram (присоединяйтесь к нам в instagram — наш логин travel_mylife). На следующий день мы поехали уже в проверенное нами ранее место — горячее озеро среди джунглей. По температуре озеро не очень горячее, но оно очень расслабляет. Водичка прозрачная, воздух свежий, в общем полный релакс:)

север таиланда

Конечно же мы посетили столь необыкновенный рынок Пая, где прикупили сувениров, а так же организовали фотосессию для альбома родителей рядом с красивейшим резортом для влюбленных. В этом году родителям исполнилось по 50 лет, они отпраздновали 25 лет брака и первый раз выбрались в Юго-Восточную Азию.

На этот раз мы с Никой повесили замочек в резорте влюбленных.

Печально, но наш отдых в чудесном Пае был закончен, но это был еще не конец нашего приключения. Мы отправились дальше, в город Чианг Рай, где мы показали родителям два храма, которые должен увидеть каждый, хотя бы раз в жизни. Черный храм найти не так-то просто. Даже побывав в нем однажды, мы немного заблудились, но все же нашли его. А белый храм просто поражает своей красотой. Вокруг храма озеро, в котором плавают огромные белые и оранжевые рыбы. Большое удивление вызвал золотой туалет. Большущее здание, которое выглядит как храм из золота, является туалетом. Там даже «гадить» не хочется:) Подробно, я описывал наше прошлое путешествие в Чианг Рай в статье — «Чианг Рай — мототрип — часть 5».

север таиланда

Обратная дорога показалась тяжёлой. Наверное, из-за нежелания покидать север Таиланда. Мы остановились переночевать в городе «Так», а на следующий день отправились в Аюттхаю, чтобы зайти в Wat Maha That и увидеть лицо будды, оплетенное корнями старого дерева. Как туда добраться из Паттайи и что еще посмотреть в Аюттхае, я писал в статье «Аюттхая — день первый»

аюттхая

Не задерживаясь надолго, мы поехали в Бангкок. Мне нужно было приехать к определенному времени в посольство России, чтобы подать документы на замену загран. паспорта, так как срок действия старого близится к завершению. В ближайшей статье я опишу подробно, как найти посольство, какие документы требуются для заявления и расскажу свое впечатление от посещения этого места. В Бангкоке мы покатались по речным каналам на лодке. Мама очень боялась, когда мы начали мчаться по волнам, но позже привыкла и сказала, что нисколько не пожалела. Обычно тайцы заламывают цену до 600, а то и более бат, за час катания, но мы смогли сторговаться до 350 бат.

Бангкок

Уставших от путешествия родителей мы привезли в Паттайю и поселили у нас дома. Немного отдохнув, мы показали родителям ночную жизнь Паттайи, а именно улицу красных фонарей — Волкин стрит. Что тут можно сказать — после прогулки по Волкин, хочется в Пай:) Хотя, в Пай хочется постоянно:)

Паттайя

За оставшиеся деньки отпуска, мы съездили в прекрасный парк растений и животных Нонг Нуч, посмотрели подводный мир Паттайи в океанариуме и конечно съездили несколько раз на пляж. Купаться на пляжах Паттайи мы родителям не советовали, так что ездили на Военный пляж.

В ночь перед вылетом, мы пошли на очень интересный праздник Loi Krattong. Праздник напоминает российский день влюбленных, но отмечается он очень масштабно. Все жители городов выходят к воде, запускают лодочки из пальмовых листьев на воду, загадывая желания и отпускают в небо тысячи небесных фонариков. Очень красивое зрелище, о котором вы можете прочитать в статье «Лои Кратонг — большой праздник в Таиланде».

Лои Кратонг

Сегодня родители улетели в Россию, но обещали вернуться. Мы ждем вас обратно, в солнечное королевство Таиланд.

север таиланда

Обновление за апрель 2015г: Родители снова прилетели погостить к нам! Мы сняли видео со встречи в аэропорту.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!

4 comments

• Теперь «бедные» родители (т.е. мы) вспоминают своё «свадебное» путешествие и думают-что же это с нами было? Сказка? Чудо? Спасибо нашим деткам за то,что подарили нам возможность почувствовать себя свободносчастливыми.Не могу подобрать ничего более,чем это слово...

• Ой, как приятно стало на душе от такого душевного поста...!)

Простите за тавтологию, но именно эти слова хотелось написать...

• Приятно, когда дети так тепло и уважительно относятся к своим родителям и дарят столько любви! Уважение вам Стас и Ника!