Сильвер Лэйк и Гора золотого будды

Одним прекрасным тайским утром, мы с друзьями решили отправиться на озеро Сильвер Лэйк, посмотреть на гору Кхао Чи Чан с изображением будды, погулять рядом с плантациями винограда и попробовать свежий виноградный сок. Нас собралось восемь человек, поэтому мы поехали на микроавтобусе Suzuki APV, который взяли в аренду. Наших друзей Колю, Надю и Владика мы привезли к нашему дому на байках, откуда и отправились в путь.

По дороге к горе будды наткнулись на несколько храмов в китайском и кхмерском стиле, погуляли по территории, покормили рыб в озере, зашли в мини музей восковых фигур, где представлены около двух десятков монахов в медитационной позе. Мы с Колей, увидев качельку, решили вспомнить детство, но после нескольких телодвижений для раскачивания качели у меня порвались штаны на самом неудачном месте... Пришлось ходить дальше в рваных...

Фотографировать было запрещено, поэтому пришлось прятаться за вентилятором:)

сильвер лейк

Смотрим как кушают рыбки:)

Качеля — виновница порванных штанов:)

Сильвер Лэйк

Из-за утомительной жары мы решили не задерживаться и, погрузившись в автомобиль с кондиционером, отправились к горе. Остановившись на парковке, я сразу же пошел в ближайший магазин покупать штаны. Да еще и с ценой порадовало... Штаны оказались дешевле, чем в Паттайе... Немного пройдя, мы оказались около подножья горы, одна сторона которой стесана и на ней выложено изображение будды золотыми прутьями. Гора оказалась очень большой. Когда я раньше смотрел на фотографиях, она казалась не такой громадной... Рядом с горой расположен парк, в котором можно отдохнуть в тени деревьев. А мы отправились дальше.

Здесь я уже в оранжевых штаниках:)

Сильвер Лэйк построила ранее знаменитая актриса, которая очень впечатлилась американскими виноградниками и решила построить собственный на родине. Место отлично подходит для посещения местных и туристов. Недалеко от Паттайи и Бангкока, поэтому здесь постоянно можно наблюдать посетителей. На территории парка периодически проходят различные мероприятия. Тут был и рок-фестиваль в 2011 году, и джазовый фестиваль в декабре 2012, в феврале 2013 прошла неделя байкеров, а в мае планируется провести фестиваль любовной музыки.

Сильвер Лэйк

Парк работает с 08.00 до 18.00 по будням, с 08.30 до 18.30 по выходным. Это место подходит для тех, кто в Паттайе не проездом, а на длительный срок, так как здесь нет ничего, что может удивить или поразить... Здесь просто тихо, спокойно, красивый вид, беседки, столики... Зайдя на территорию мы сразу же купили по стаканчику виноградного сока и влились в окружающую атмосферу. Время стало идти незаметно. Кто-то прилег около фонтанчика, кто-то фотографировал вид или фотографировался сам:) Жара перестала одолевать, так как можно было находиться в тени. Экскурсию по парку мы заказывать не стали. Поглазели, отдохнули и поехали. Хотели успеть в китайский храм, но он был закрыт после 5 часов. Видимо придется вернуться.

Наш друг Рустам плохого не посоветует:)

сильвер лейк

Друзья, смотрите видео о наших посещениях этих достопримечательностей!

Сильвер Лейк

Гора золотого Будды

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!