Встреча в Таиланде

Начав вести блог, нам начали писать люди, с разными вопросами. Многие хотят переехать жить в Таиланд или отдохнуть тут некоторое время. Мы отвечаем на все вопросы, на которые знаем ответы. Однажды мне написала девушка Маша. Она и ее муж Алексей, решили приехать в Тай на отдых и хотели встретиться с русскими ребятами, для совместного отдыха и получения информации, чтобы не тратить на это время.

До вылета, мы договорились как встретимся. Прилетев в Паттайю, мы подъехали к Централ Фестиваль, где они уже наслаждались жарким климатом и прохладительными напитками. Ребята получили от нас карту Паттайи, по которой совершались передвижения на протяжения всего отдыха.

Мы еще жили в квартире и уже имели новый байк, хотя арендованный стоял на парковке, ожидая сдачи через неделю. Было принято решение дать ребятам арендованный байк, так как это удобнее и дешевле по передвижению. Чтобы добраться к нам, мы сняли пару таксистов-байкеров и отправили ребят к супермаркету, неподалеку от нашего дома, а сами поехали на своем байке. Погуляв по супермаркету, мы поделились своим опытом по продуктам и косметическим средствам, ребята купили все необходимое: шампуни, средства от загара, фрукты на пробу. Попробовав управлять байке, мы поехали кататься. Заехали на рынок, покушали в итальянском кафе, погуляли по Волкин Стрит, Алексей поел жареных тараканов, кузнечиков и личинок. Вдоволь нагулявшись, прокатились к их отелю.

Встреча в Таиланде

Пока мы ездили в Лаос, ребята съездили в океанариум, сходили в музей Рипли, побывали на крокодиловой ферме. Приехав с Лаоса, мы вчетвером поехали в чудесный зоопарк Кхао-Кхео на байках. После поездки, мы устроили новоселье в своем новом жилище, на которое ребята добирались на тук-туке. После празднования новоселья, нам пришлось вставать в 4 часа утра и ехать к их отелю, откуда мы выехали на двухдневную экскурсию по реке Квай.

Гуляя по городу, в течении военного действия (Сонкран) на территории Таиланда, отстреливались как могли. Все четверо экипировались в дождевики и вооружились водными пистолетами. Бригада из 4-х человек внушала страх многим, неподготовленным к Сонкрану и давала отпор тем, кто покушался на нашу сухую одежду:)

Перед отъездом ребят, мы поехали вместе на остров Ко Лан, где зажарились как курица-гриль:) Поели креветок, жареных на углях, лангустов, кальмаров...

Подошло время прощаться с ребятами, но очень не хотелось. За это время мы подружились и хотелось, чтобы это время не кончалось... С ребятами договорились, что встретимся снова, чтобы не случилось, обрызгали их с водных пистолетов и поехали домой.

Встреча в Таиланде

Махус и Леха, приезжайте обратно... Мы вас ждем:)

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!

6 comments

• Статья будет анонсирована в сообществах путешественников vk.com/traveler_public и facebook.com/travelerpublic. Надеюсь вы не против.

• Было очень круто!))))вы вообще большие молодцы!спасибо за советы ценные и отлично проведенное время!!!скучаем!!и обязательно вернемся!и остнемся с вами!))))))