Золотой треугольник Таиланд — мототрип — часть 6

Золотой треугольник таиландПосле просмотра белого храма, мы покинули город Чианг Рай и направились в Золотой Треугольник — это самая северная точка Таиланда, контрольный чек поинт нашего мототрипа и место, где проходит граница трех государств: Таиланда, Бирмы и Лаоса.

Предупрежу сразу, что с фотографиями в этой статье будет напряжно. В Золотом Треугольнике мы провели два дня. Все фотографии с первого дня уничтожены вместе с жестким диском ноутбука. Поэтому, мы взяли часть фотографий со страниц друзей, которые с нами ездили. Спасибо им огромное за это:) Дарья Каплан и Сергей Абарок

Мототрип на север Таиланда — Золотой Треугольник Таиланд.

Чтобы добраться до поселка Соп Руак (Золотой Треугольник), нужно проехать город Чианг Саен, в котором находятся огромные врата в Бирму. Границу охраняют полицейские, проверяющие всех в поисках наркотиков. Рядом с вратами, множество торговцев. Шумная атмосфера...

Воспользовавшись навигатором, мы выехали между домов на узкую улочку и поехали в сторону Золотого Треугольника.

Фото, снятое на телефон Сергеем Абарок. Те самые врата в Бирму.

Золотой треугольник таиланд

Название «Золотой треугольник Таиланд» это место получило из-за золотоносной жилы для наркобаронов. Раньше, тут был настоящий опиумный рай. На территории королевства, опиумных полей уже нет. Производство опиума в Таиланде перестало быть легальным с 1959 года. На данный момент, Золотой Треугольник является туристическим местом.

Деревушка Соп Руак совсем маленькая. Цены на ночлег 400-500 бат. Товары на рынке дорогие. Пара кафешек и один магазин 7/11. Из достопримечательностей — обзорная площадка, выполненная в виде корабля, в котором огромная статуя будды.

Здесь же, с обзорной площадки открывается вид на реку Меконг, разделяющую три государства: Таиланд, Бирму и Лаос.

Золотой треугольник таиланд

Главная туристическая достопримечательность в этой деревне — музей опиума. Их два в городе. Один небольшой, находится в центре деревни. Мы зашли в него. В музее вся информация на английском языке. На стенах висят плакаты, на которых расписан цикл выращивания мака и сбора опиума. В качестве экспонатов представлены макеты деревень и местных жителей. Все курят опиум... Все... Женщины, мужчины... Одна из стен музея вся утыкана маленькими трубками для курения. Я даже посмеялся: раньше это было модно, а когда будет музей о нашем поколении, стена будет утыкана сотовыми и планшетами... Утыкана — это я имею ввиду, что в бетонную не застывшую стену повтыкали трубки и стена затвердела.

Помимо маленьких, за стеклом представлены большие и красивые трубки. Есть целые наборы. Один из них — серебряный. Он принадлежал главе этой деревни. Использовался только при приеме гостей, чтобы показать свою репутацию.

Также за стеклом находятся множество гирек. Они выполнены в виде животных. Таким образом, можно было говорить сколько требуется опиума:

— Мне 3 кролика и одного суслика...:)

Лучшая поза для курения — лежа. Трубка сделана таким образом, чтобы была опора на земле.

Второй холл опиума находится немного при выезде из поселка в сторону Чианг Саена. Большое здание в горе. Вход с одной стороны, выход с другой. Сюда пошла только Даша. По ее рассказам — в этом музее больше наглядных примеров, таких как фильмы, анимации, двигающиеся экспонаты.

На второй день мы никуда не поехали, чтобы отдохнуть перед обратной дорогой. Провести время решили в этой деревушке. Погуляли по окрестностям.

Рядом с музеем опиума нашли длинную лестницу, ведущую к храму. Как мне нравятся такие статуи!

Золотой треугольник таиланд

И конечно же барабаны и гонги. Я не упускаю шанса постучать в ударные:)

В поселке заехали на холм, где находится храм и живут монахи. Дорогу нам преградила группировка собак, но монахи успокоили животных и мы проехали к храму. Неплохой вид открывается с этого холма.

Собака, в воде искупака...

На следующее утро мы отправились в обратный путь к Паттайе. Это не последняя часть рассказа о нашем мотоприключении. В следующей части я расскажу об обратной дороге. Мы посетили еще два города: Лампан и Нокхан Саван. В этой статье я сравню стоимость пребывания во всех посещенных нами городах за время путешествия.

Следующую часть нашего мотоприключения читайте в статье — СТАТЬЯ В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ!

Начало нашего мотопутешествия — На север Таиланда — мототрип — часть 1

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!

One comment

• Ворота в Бирму находятся не в Чианг Саене, а в самом северном городе Таиланда — Ме Сай. А Чианг Саен находится в 40 км от этого места, на границе с Лаосом.